Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:20
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

Toyota, 3M и Siemens признаны самыми «зелеными» компаниями

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Агентство Interbrand опубликовало доклад, состоящий из списка компаний с мировым именем, наиболее лояльно относящимся к окружающей среде. Тот или иной рейтинг присваивается определенной компании с учетом того, как именно они используют «зеленые» технологии и убеждают в безопасности своего производства потребителей. К этому добавляются способы получения выгоды от «зеленых» разработок и технологий.

Компания Toyota заняла в списке Interbrand первое место не только потому, что ее гибридный автомобиль Prius очень хорошо продается. Дело тут даже не в сотрудничестве с компанией Tesla: как выяснилось, японская компания в течение последних 19 лет добилась очень большого успеха в снижении энергопотребления, расхода воды и количества отходов производства. Кроме того, она существенно сократила вредные выбросы в атмосферу. Следом за Toyota в перечне самых «зеленых» брендов следуют компании 3M, Siemens, Johnson&Johnson, Volkswagen, Honda, Dell, Cisco и Panasonic.

Вопросов о присутствии автомобильных компаний в данном рейтинге не возникает — у них есть множество возможностей по снижению уровня негативного воздействия на природу. Другое дело —компания 3M, занимающаяся производством бумаги, которое уже давно признано одним из самых грязных и опасных для окружающей среды. Исследование показало, что успех 3M связан с запуском производства стикеров из бумаги, прошедшей повторную переработку. Она пошла дальше и стала предлагать держатели для стикеров и бумажных листов для записи, сделанные не из пластика, а из вторично переработанного картона. Все надписи на него нанесены чернилами исключительно зеленого цвета.

Успех компании Siemens в сфере «зеленых» технологий связан с разработкой технологий возобновляемой энергии. Hewlett Packard тоже стремится попасть в топ лучших «зеленых» компаний, снижая количество отходов производства, уровень потребления энергии и воды и выбросы парниковых газов.

Исследование Interbrand основано на опросе 10 тысяч потребителей из Японии, США, Китая, Германии, Франции, Великобритании, Бразилии, Индии, Испании и Италии. Оценочная система была разработана совместно с фирмой Deloitte.

Реклама