Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:40
Москва
15 августа ‘20, Суббота

Porsche представит новый 911 осенью

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Уже в следующем месяце на автосалоне во Франкфурте компания Porsche анонсирует свое новое видение автомобиля 911. Несмотря на отсутствие официальной информации, об обновленном 911 известно уже довольно много.

Журналисты портала Autocar после просмотра серии снимков нового Porsche 911 пришли к выводу, что автомобиль получился более изящным. У него немного изменились бампера, передние воздухозаборники и фары, и все это предназначено для повышения аэродинамической эффективности. Некоторые идеи дизайна, в частности, светодиодные акценты передней оптики, разработчики нового 911 взяли у концептуальной модели 918 Spyder. По бокам кузова тоже заметны небольшие изменения — зеркала заднего вида в новом Porsche 911 являются частью передних дверей, тогда как раньше они крепились к основанию стоек.

Но наиболее значительные изменения были сделаны в задней части автомобиля. Фонари стали немного уже, а спойлер получил электрический привод. Крышка моторного отсека тоже слегка изменилась — теперь у нее не пять перпендикулярных ходу машины отверстий, а три. И все-таки, основная философия дизайна 911 осталась неизменной, несмотря на то, что дизайнеры переделали все пропорции автомобиля в целях повышения безопасности и стабильности машины. Изменения пропорций положительно сказались на увеличении пространства интерьера. Особенно это касается задних пассажиров — теперь их ногам будет не так тесно.

Колесная база Porsche 911 последнего поколения стала больше за счет уменьшения переднего и заднего свесов. Общая длина автомобиля составила 4491 мм, ширина — 1873 мм, а высота — 1290 мм. Таким образом, данная модель на 56 мм длиннее, на 65 мм шире и на 11 мм ниже своего предшественника — модели 997. Двигатель, устанавливаемый на Porsche 911 серии S, развивает мощность 400 л.с. Он будет сопряжен с механической коробкой передач, насчитывающей семь скоростей.

Что качается подвески автомобиля, то на передней оси используется система «Макферсон», а сзади используется существенно переработанная инженерами Porsche многорычажная подвеса. Шасси Porsche 911 выполнено преимущественно из алюминия с применением высокопрочной стали в местах, необходимых для пассивной безопасности. Автомобиль на 45 кг легче предыдущей модели, несмотря на то, что его тормоза значительно больше, равно как и колесные диски.

Релиз спорткара состоится до конца года, а анонс, напомним, пройдет в сентябре во Франкфурте, Германия.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Правительство Мишустина оказалось богаче кабинета Медведева
Реклама