Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

18:23
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

Концепт Mercedes-Benz F125 — водородное будущее CL-класса

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Сегодня открывает свои двери автосалон во Франкфурте, и в первые два дня его работы доступ к мировым новинкам автопрома получат только представители прессы. От журналистов, попавших на это мероприятие, стало известно, что немецкая компания Mercedes-Benz покажет свой новый концепт F125.

Согласно информации портала Omni Hub, концепткар F125 является демонстрацией того, как будет выглядеть класс CL к 2025 год. Неизвестно, будет ли Mercedes переводить CL-класс на питание от водородных ячеек, но журналисты утверждают, что если Mercedes решится на это, то будет применяться та силовая установка, которая находится внутри F125.

Шасси F125 выполнено из углеродистого волокна, алюминия и пластмассы, что делает его очень легким. В концепт-каре F125, получившем кузов «купе», стоит комбинированный 231-сильный двигатель, позволяющий автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды и развивать максимальную скорость 221 км/ч. Согласно информации, попавшей в сеть, двигатель F125 выбрасывает всего лишь 790 граммов углекислого газа на каждые 100 километров пути, а одного бака топлива ему хватает на 1013 километров. Дополнительные характеристики концепткара Mercedes F125 пока неизвестны.

Дизайн автомобиля напоминает внешний вид концептуального четырехдверного седана F800, который был показан немецким автопроизводителем в марте прошлого года на автосалоне в Женеве. Для этого концепта немецкие дизайны разработали кузов типа «купе». Его снабдили двумя дверьми, которые открываются вверх — в открытом состоянии они напоминают крылья чайки, о чем сказано в сообщениях западных журналистов. Отдельного внимания заслуживает топливный бак, предназначенный для ячеек с водородом. Он сконструирован из углеродистого волокна и позволяет удерживать водород внутри под давлением 700 бар. Это одна из составляющих гибридной силовой установки, вторая же часть — это электродвигатель, сопряженный с литий-ионным аккумулятором емкостью 10 кВт/ч. Его хватит на преодоление 50 километров пути.

Водород, который наполняет топливные ячейки, в том числе, и в баке концепткара Mercedes F125!, производится различными способами. К примеру, ученые университета штата Пенсильвания нашли способ вырабатывать его прямо из биологических отходов при помощи специальных бактерий, разлагающих отходы в очистных сооружениях. В процессе переработки нечистот бактерии выделяют водород. Коллеги ученых, исследователи университета Тулейн, тоже работают над созданием альтернативных способов получения альтернативного же вида топливо — они вывели специальные бактерии TU-123, которые перерабатывают целлюлозу в бутанол.

В российских аэропортах могут пропасть металлические ножи и вилки
Реклама