Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

02:15
Москва
20 апреля ‘24, Суббота

Твиттер тестирует «Топ-людей» и «Топ-новости»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Twitter приступил к тестированию новой функции — в поиске сервиса появились блоки «Популярные новости» и «Популярные люди» (Top News и Top People), которые выводятся над блоком основной выдачи в режиме реального времени.

Задав какой-либо из популярных в данный момент запросов, пользователь увидит в этом блоке ссылку на наиболее популярную новостную заметку или сообщение в блоге, а также изображение с миниатюрой этой статьи либо поста. Аналогичным образом выводится информация по самым популярным людям в среде Twitter со ссылкой на их профайлы.

Сейчас данная функция находится на экспериментальной стадии — эти блоки пока видит лишь небольшой процент пользователей, однако такие нововведения спустя какое-то время становятся повсеместными. Впервые они были замечены сегодня — журналист технолога TechCrunch сначала решил, что это реклама, однако потом стало ясно, что это полезный при поиске инструмент, полностью отвечающий основным задачам Твиттера. Поиск свежих новостей ранжируется, вероятно, на числе ретвитов, а также на основе мониторинга новостных источников. Источники, указанные в выделенном блоке, могут со временем меняться.

Twitter становится все более мощным средством для поиска актуальной информации. В отдельных случаях он работает эффективнее традиционных поисковиков, потому что оперативнее реагирует на последние тенденции. Соответственно, многие новостные агентства тратят все больше усилий по продвижению своих материалов в выдаче Twitter. Не так давно вице-президент компании заявил, что Twitter является не социальной, а скорее информационной сетью. Однако новая функция характеризует микроблоги с обеих сторон, поскольку поиск популярных людей является социальной функцией.

Что же касается поиска информации, то Twitter делает то же самое, что сделал Google с введением аналогичных блоков в выдаче своей поисковой машины, вместе с которыми появились и оплаченные рекламные сообщения. Twitter давно ищет пути монетизации, однако если блоки популярных запросов будут раздаваться за деньги на правах рекламы, доверие к нововведению пропадет.

Реклама