Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:56
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

Ford представил пятидверную Fiesta ST

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Ford показала концепт автомобиля Fiesta ST, демонстрация которого состоялась в американском городе Лос-Анджелес. Впервые этот спорткар был представлен в сентябре на немецком автошоу во Франкфурте, но тогда это был трехдверный хэтчбек, а сейчас нас показали «пятидверку».

Fiesta ST как был концептом, так и им и остался, производитель пока не торопится давать ему зеленый свет, то есть в продаже он может появиться очень нескоро. И, тем не менее, новый Fiesta ST являет собой доказательство того, что даже компактные автомобили могут иметь спортивный характер наряду с полноразмерными «товарищами».

Ford продолжает продвигать свою линейку суперэкономичных двигателей EcoBoost, направленных на снижение расхода топлива при одновременном увеличении мощности и крутящего момента. В серию EcoBoost входит несколько различных силовых установок, самая младшая из них имеет объем всего 1,6 литра. Для полноценного внедорожника Ford Escape она, разумеется, не подходит, да и представленный вчера стильный кроссовер Ford Flex смотрелся бы не очень солидно с таким мотором под капотом. А вот для компактного хэтчбека Fiesta ST он вполне сгодится, особенно если произвести некоторую его доработку.

В итоге концептуальный ярко-красный спорткар Ford Fiesta ST получил турбированный 1,6-литровый EcoBoost с системой прямого впрыска топлива и четырьмя цилиндрами. Это рядный двигатель, и на официальных тестах он продемонстрировал весьма неплохие результаты: мощность 177 л.с., крутящий момент 241 Нм и «минимальный» расход топлива, который, правда, до сих пор не уточняется производителем. На пятидверный Ford Fiesta ST этот мотор устанавливается в паре шестиступенчатой механикой. О варианте с автоматической трансмиссией во время презентации упоминаний не было.

Статус спортивного автомобиля в случае с новым концептом Ford Fiesta ST подчеркивает сразу несколько деталей — это массивные 17-дюймовые обода со спортивной низкопрофильной резиной, более жесткая подвеска, аэродинамический обвес и небольшой спойлер, размещенный над пятой дверью. Из салона автомобиля разработчики изъяли обычные сиденья и установили на их место спортивные производства фирмы Recaro. Скоростные характеристики рассмотренного концепта пока держатся в секрете.

В России разработали углеродный калькулятор
Реклама