Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:31
Москва
29 марта ‘24, Пятница

AT&T внедряет в автомобили систему голосового управления

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания AT&T работает с партнерами на предмет внедрения системы голосового управления в информационно-развлекательные автомобильные системы с подключением к интернету. Система описывается как облачная платформа обработки голосовых команд, отдаваемых естественным разговорным языком, для конечного пользователя — по сути это практически полный аналог живого общения с машиной.

Автомобили современных моделей все чаще располагают подключением к интернету. В одних случаях это реализовано средствами бортовых компьютеров самих машин, в других случаях производители оснащают информационно-развлекательные автомобильные системы док-станциями для смартфонов, и подключение осуществляется при помощи мобильных устройств. Распознавание человеческой речи является ресурсоемкой задачей, поэтому в большинстве случаев системы голосовых команд реализуются при помощи облачных сервисов. Не стала исключением система Watson, разработанная американским оператором связи AT&T, в настоящий момент тестирование системы проводится в городе Пичтри-сити (США, шт. Джорджия).

На текущий момент партнеров всего два — это подразделение Panasonic Automotive Systems Company of America, которое занимается аппаратным обеспечением системы, а также компания QNX Software Systems Limited, чьи специалисты разрабатывают программную платформу. В результате, как сообщает TGDaily.com, получилось нечто среднее между интеллектуальным голосовым ассистентом Siri, который установлен на Apple iPhone 4S, и системой Sync, которая функционирует на нескольких моделях компании Ford.

AT&T утверждает, что Watson представляет собой многорежимную и многоязычную платформу, обеспечивающая лучшую производительность и эффективность в своем классе. Более того, разработчики заявили, что она способна различать речь, невзирая на акцент и манеру говорить. Это является большой проблемой подобных систем, в частности, жители южных штатов США отмечают, что система Ford Sync не всегда справляется с южным говором и часто выполняет не то, что от нее требовалось. С возможностями Apple Siri систему Watson пока не сравнивали.

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама