Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:00
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Sony придумала платные розетки

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Sony создала еще один способ заработка, который в перспективе может принести неплохой доход. Она разработала концепцию «умных» розеток, ток к которым начнет поступать лишь после произведения оплаты.

Подобные «умные» розетки пригодятся в общественных местах, например, в кафе, кинотеатрах и так далее, то есть там, куда можно прийти со своим ноутбуком и посидеть в интернете, подключившись к электрической сети заведения. Искусственный интеллект «умные» розетки Sony проявят еще и тем, что смогут опознавать устройства, подключенные к ним и решать, подпитывать их электричеством или нет. Sony предлагает реализацию этого проекта на основе платформы FeliCa, которая получила весьма широкое распространение в Японии. Сама она базируется на технологии RFID.

По словам сотрудников Sony, «умные» розетки помогут предотвратить бесконтрольное использование электроэнергии и существенно сократить ее расход, а это в свою очередь приведет к значительной экономии денежных средств. На сегодняшний день установка «умных» розеток является не более чем проектом, и в ближайшем будущем на их распространение рассчитывать не приходится. Дело в том, что для опознавания подключаемого устройства должна быть разработана система аутентификации на основе считывающих устройств. Она уже находится в разработке, но процесс займет какое-то время.

Новую разработку Sony можно использовать не только в общественных местах, но и дома, если жильцы хотят сильно сократить свои расходы на оплату электроэнергии. Иными словами, «умным» розеткам светит большое будущее, если, конечно, их собственная стоимость не будет слишком высока. По сообщениям сайта Gizmag, в активе Sony уже есть несколько прототипов таких розеток, которые проходят тестирование в лабораторных условиях. О наличии у японского производителя патента на данную разработку ничего неизвестно.
УАЗ возобновил выпуск экспедиционных «буханок» за 1,7 млн рублей
Реклама