Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:47
Москва
16 апреля ‘24, Вторник

VW начинает тестирование электрических хэтчбеков Golf

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Volkswagen не раз говорила о ведущейся разработке электрической модификации знаменитого хэтчбека Golf с электромотором вместо ДВС. Серийную модель покажут уже в следующем году, а в этом году немцы проведут тестирование электрического двигателя, установленное на шестое поколение «Гольфа».

Испытания было решено провести на территории США. Тестированию подвергнется 20 автомобилей Volkswagen Golf шестой редакции в версии с пятью дверьми. Такая модель, оснащенная стандартным силовым агрегатом, доступна для приобретения в любом дилерском салоне VW. Volkswagen рассчитывает на долгосрочное тестирование, по крайней мере, портал Carscoop сообщает о девяти месяцах, в течение которых электрические хэтчбеки будут колесить по дорогам Америки. 12 автомобилей из 20 получат сотрудники Volkswagen, а кому достанутся оставшиеся восемь — пока неясно.

Примечателен тот факт, что немецкий автопроизводитель намерен испытать не только сами электромобили, но и то, без чего они вряд ли смогут составить конкуренцию обычным машинам. В частности, участники мероприятия получат специальную станцию для подзарядки аккумуляторов в домашних условиях, а на их смартфоны будет установлено специальное приложение, позволяющее отслеживать уровень заряда батарей и управлять климат-контролем, не прикасаясь к центральной консоли.

Сотрудники Volkswagen знают, как минимизировать сроки распространения электромобилей на рынке той или иной страны: по их мнению, надо начать не с производства машин, а с создания соответствующей инфраструктуры. Собственно, именно поэтому в комплекте с «Электрогольфом» поставляется и зарядное устройство. Вот только, насколько стало известно, оно рассчитано на питание от европейской 220-вольтовой сети, тогда как в США стандартом считается 110 вольт.

Все 20 прототипов электрического Volkswagen Golf снащены электродвигателем с крутящим моментом 270 Нм. Энергию для своей работы он заимствует у 26-киловаттного литий-ионного аккумулятора. Немцы считают, что этого будет вполне достаточно для большинства потребителей. По оценкам специалистов, заряда, накопленного в такой батарее, хватит на преодоление 150 километров пути. Участники тестирования Volkswagen Golf сообщат, так ли это на самом деле, и сколько часов потребуется им на восполнение заряда в АКБ.

АвтоВАЗ назвал сроки серийное производство электромобиля
Реклама