Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:00
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

Google ужесточила требования к приложениям для Android

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Онлайн-магазин приложений Google Play заявил об ужесточении политики по созданию программ для ОС Google Android. Ужесточению правил подверглись названия программ, иконки, правила платежей внутри приложений, условия конфиденциальности, рассылки сообщений пользователям и реклама.

Данные изменения ступили в силу незамедлительно. Нарушителям дано 30 дней на исправление всех ошибок. Если разработчики не будут соблюдать установленные правила, их программы будут удаляться из сервиса. «Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать Google Play замечательным сообществом для разработчиков и потребителей. Это требует от нас обновления нашей политики касательно сторонних приложений», — отметили представители компании.

Теперь в сфере платежей все транзакции, относящиеся к приложениям в онлайн-магазине Google Play, обязаны проходить через платежную систему Google. Данное правило будет касаться как приобретения программ, так и покупок внутри приложения за исключением платежей за товары. Пользователи при подписке на приложения не смогут вернуть деньги в случае отказа от подписки. Относительно иконок приложений, введением новых правил компания собирается ограничить копирование других продуктов разработчиками. «Не притворяйтесь кем-то другим, и не пытайтесь делать вид, то ваше приложение имеет отношение к другой компании или организации, если это не так», — отмечают разработчики онлайн-магазина.

Помимо всего прочего, компания предупредила разработчиков сторонних приложений в отношении запрета на рассылку спама. Вся реклама теперь попадает под правила Google и не должна вести на мошеннические ресурсы. «Не передавайте своим пользователям вирусы, троянские программы, черви, прочее вредоносное ПО или какие-либо другие продукты, которые могут привести к уязвимостям в безопасности или навредить устройствам пользователей, приложениям или украсть личные данные», — сообщено в новых правилах.

По мнению экспертов, изменения в правилах являются важными и говорят о желании компании усилить свой контроль над платформой приложений для Android.

Реклама