Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:50
Москва
28 марта ‘24, Четверг

Яндекс и Mail.ru — в топе почтовых сервисов Европы

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Почтовые сервисы Mail.ru и Яндекс.Почта оказались в «пятерке» крупнейших европейских почтовых сервисов, заняв четвертое и пятое места по количеству уникальных посетителей. В июне текущего года аудитория сервиса Mail.ru достигла количества в 42,77 млн уникальных посетителей, а Яндекс.Почты — 25,14 млн. За год аудитория этих сервисов увеличилась на 22% (Mail.ru) и 37% (Яндекс.почта).

Для сравнения, аудитория Hotmail, недавно переименованного в Outlook.com увеличилась на 1%, Gmail выросла на 18%, а Yahoo! — на 4%. Российские компании показали самые высокие темпы роста числа уникальных посетителей. В среднем, продолжительность пребывания на Mail.Ru и Яндекс.Почте существенно увеличилась: на 15% и 58% соответственно. Данный показатель для Hotmail упал на 14%, для Gmail вырос на 7%, для почты Yahoo! — на 29%. Продолжительность пребывания пользователей на сервисе за год сократилась до 106,4 минуты, то есть на 6%.

Большую часть времени посетители проводят в почте Yahoo! (127,3 минуты ежемесячно), на втором месте — Hotmail (110,7 минуты), далее — Gmail (59,5 минуты), Mail.Ru (19,7 минуты) и Яндекс.Почта (17,1 минуты). По мнению аналитиков, среди европейских пользователей намечается рост популярности веб-почты. Доля интернет-пользователей, использующих услуги веб-почты, также увеличилась на 3,7%, и составила 70%. Наибольшую активность проявляет интернет-аудитория в Великобритании и Испании — 82,7% и 79,2% «интернет-жителей» этих стран активно пользуются электронной почтой.

Россия заняла седьмую строчку с показателем 69,6%. Относительно июня 2011 года показатель вырос на 0,5%. За июнь 2012 года почтовые сервисы посетили 40,94 млн российских пользователей (+21%). Россия также занимает первое место в списке европейских стран по объему интернет-аудитории. В июне было зарегистрировано 58,8 млн уникальных посетителей, которые проводили в сети 23,6 часа ежемесячно и просмотрели 2,51 млн веб-страниц.

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама