Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:57
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

Hyundai представил шестое поколение седана Elantra

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Южно-корейский автопроизводитель Hyundai провел презентацию нового поколения популярного в России седана Elantra. По счету это уже шестая реинкарнация данной модели, и предназначена она для реализации в большинстве стран мира. В некоторых регионах данный автомобиль известен под именем Avante.

В шестом поколении Hyundai Elantra, по словам разработчиков, изменился не только дизайн — вместе с ним повысился уровень комфорта, улучшилась управляемость, да и габариты заметно подросли. Как сообщает портал World Car Fans, среднеразмерный седан увеличился на 20 миллиметров в длину, 5 мм в высоту и 25 миллиметров в ширину. За счет этого увеличился объем внутреннего пространства, в том числе и в районе ног пассажиров заднего ряда, хотя длина колесной базы осталась прежней — 2700 миллиметров. Производитель также пообещал улучшить качество материалов отделки, которые станут еще более приятными на ощупь.

Техническое оснащение салона новой «Элантры» включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран, являющийся «лицом» информационно-развлекательной системы. С завода автомобиль будет поставляться с предустановленными платформами Apple Car Play и Google Android Auto, позволяющими осуществлять быструю синхронизацию с мобильными устройствами на базе систем Android и iOS. В дополнение к этому центральная консоль расположена под небольшим углом к водителю, а по салону расположились динамики премиум-акустики JBL.

Инженеры Hyundai переработали геометрию подвески новой Elantra с целью добиться улучшения управляемости и комфорта при передвижении даже по не очень качественному дорожному покрытию. Система рулевого управления тоже подверглась заводскому тюнингу — ее перенастроили с прицелом на улучшенную отзывчивость и более быстрый отклик даже на высоких скоростях. Изменилась и шумоизоляция салона, и в первую очередь за счет улучшенной обтекаемости — соответствующий коэффициент составил 0,27. В дополнение к этому на автомобиль установлены более толстые стекла.

Гамма моторов Hyundai Elant шестого поколения включает в себя как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Пока неизвестно, с какими ДВС седан поступит в продажу в Европе и России, но для Южной Кореи приготовлен мощный атмосферник объемом 2 литра мощностью 149 л.с. с крутящим моментом 180 Нм при четырех цилиндрах. Второй бензиновый ДВС объемом 1,6 литра рассчитан уже на 161 Нм крутящего момента и 132 л.с. мощности. В обоих случаях устанавливается 6-скоростная механика или такой же автомат, тогда как турбодизельный мотор, выдающий 136 лошадей и 300 Нм крутящего момента при объеме 1,6 литра, работает в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Реклама