21:48
Москва
22 августа ‘17, Вторник

Владельцы смартфонов перестали устанавливать приложения

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Большинство владельцев смартфонов США перестали осуществлять загрузку новых приложений на свое устройство. Такие данные были приведены в аналитическом отчете компании comScore. Так, две трети обладателей смартфонов не загружают приложения вообще, 8,4% загружают лишь одно приложение в месяц, в 8,9% — две программы в месяц. Лишь 2,4% скачивают более восьми программ ежемесячно.

88% владельцев смартфонов отметили, что потреблять медиаконтент предпочитают именно через приложения, а не через мобильный браузер. Среди обладателей планшетов этот показатель составляет 82%. Использование мобильных приложений увеличилось на 52% по сравнению с показателями прошлого года.

7 из 8 минут потребления медиаконтента на мобильных устройствах приходится на специализированные программы. Четверть времени — на соцсети, 16% — на игры, а 8% — на прослушивание радио. Подобная статистика очень выгодна лидерам рынка приложений. 57% владельцев смартфонов используют приложения ежедневно, а 42% времени, затраченного пользователем, уходит лишь на одно излюбленное приложение.

В США самым активно используемым является приложение Facebook, далее в порядке убывания — YouTube и Google Play. Среди участников исследования 83,8 млн владельцев Android-смартфонов и 67,4 млн обладателей iPhone, но владельцы iPhone на территории США гораздо моложе и богаче обладателей Android-смартфонов. 43% обладателей iPhone входят в возрастную категорию 18-34 лет и обладают среднегодовым доходом в 85 тысяч долларов.

Реклама


Мы рекомендуем

22.8.2017, 18:2
Легендарный биткоин-трейдер Masterluc предсказал, что биткоин вырастет в этом году до отметки в $15 тыс.
22.8.2017, 17:39
Ученые установили, что после падения астероида в конце мелового периода Земля погрузилась во мрак на два года. Это произошло из-за сажи, попавшей в атмосферу в результате масштабных лесных пожаров. Что-то похожее может случиться на нашей планете после ядерной войны.

Реклама