Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

09:04
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

Пресс-секретарь Медведева попросила не называть его «Димоном»

Опубликовано
Текст:

Пресс-секретарь премьер-министра РФ Дмитрия Медведева Наталья Тимакова обратилась к интернет-сообществу уважительно относиться к председателю правительства, употребляя более официальные обращения в своих критических комментариях.

Об этом Тимакова рассказала в интервью радиостанции «Голос России». По ее словам, Медведев является активным пользователем интернета и постоянно отслеживает отклики и комментарии, касающиеся собственной персоны. «Иногда он расстраивается, особенно с учетом того, что интернет у нас, к сожалению, как и все общество, иногда, мягко скажем, ведет себя не вполне корректно», - отметила пресс-секретарь.

При этом Тимакова подчеркнула, что премьер в основном остается недоволен неконструктивными сообщениями, содержащими в себе к тому же неуважительное отношение к высокопоставленному политику. В свою очередь обоснованная критика всячески приветствуется главой правительства и положительно влияет на его работу, стимулируя принятие обдуманных решений.

Также Тимакова рассказала, что сама зачастую бывает расстроена бытовым хамством россиян: «Я не понимаю людей, которые, условно, в Facebook пишут: «Ну, Димон, ты молодец, зажег», — заявила пресс-секретарь. — Он вам не «Димон». Он — председатель правительства. Необязательно называть его Дмитрием Анатольевичем, но можно хотя бы Дмитрий и на «вы»? Это правила хорошего тона». В качестве примера она привела иностранных интернет-пользователей, ведущих диалог в более конструктивном и уважительном ключе.

Накануне Медведев, являющийся также председателем «Единой России», призвал однопартийцев вести цивилизованный диалог со СМИ, подавая пример «культурной полемики». Таким образом он отреагировал на недавний конфликт Госдумы с газетой «Московский комсомолец», в одной из своих статей упомянувшей трех женщин-депутатов в контексте проблемы «политической проституции» в России.

Лукашенко: Я никогда не был «ворюгой»
Реклама