10:03
Москва
26 февраля ‘20, Среда

Телеканал Sky News признался во взломе электронной почты

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Руководство крупнейшего британского кабельного телеканала Sky News, входящего в структуру австралийского медиа-магната Руперта Мердока признался в пятницу, 6 апреля, что его корреспонденты дважды взламывали ящики электронной почты при подготовке материалов для своих репортажей.

По этому поводу глава телеканала Джон Райли разместил специальное заявление на официальном сайте медиа. В нем говорится, что канал признает, что ранее дважды санкционировал взлом чужих электронных адресов своими корреспондентами, однако при этом утверждает, что это было сделано в интересах общества.

В частности, в пример приводится уголовное дело в отношении Анны Дарвин, которая в 2008 году обвинялась британскими правоохранительными органами в том, что с помощью мужа, инсценировавшего собственную смерть, провернула аферу с поддельными страховыми выплатами и отмыванием денег. В результате взломанные сотрудниками Sky News электронные письма стали решающим доказательством стороны обвинений и помогли привлечь к ответственности 15 фигурантов уголовного дела.

Также приводится аналогичный случай, произошедший с другим английским таблоидом – The Daily Telegraph -, раскрывшим несколько лет назад многочисленные случаи коррупции при расходовании депутатами парламента бюджетных средств. Правда, в этой ситуации газета предпочла заплатить за украденные данные, в результате чего удостоилась заслуженного общественного признания.

Райли также отмечается, что его телеканал не злоупотребляет подобными методами, и каждый из них проходит серьезное обсуждение в редакции перед воплощением в жизнь. Тем не менее, руководитель Sky News выразил уверенность в крайней необходимости и общественной полезности журналистских расследований, даже если в ходе них приходится прибегать к не вполне законным способам добычи информации.

По мнению экспертов, сегодняшнее признание Райли едва ли привет к уголовному преследованию Sky News, поскольку общественная польза от действий корреспондентов очевидна, однако по репутации хозяина издания Руперта Мердока может быть нанесен еще один удар. В прошлом году медиа-магнат уже оказывался в центре скандала, когда принадлежащая ему газета News of the world была обвинена в незаконной в прослушивании телефонов и подкупе чиновников. В результате миллиардером было принято решение о закрытии таблоида.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
«Дурачком станете»: Доктор Мясников разоблачил мифы о «пользе» каннабиса
Реклама

Мы рекомендуем
26.02.2020, 09:14
Проект поправок в УК РФ и КоАП, вводящий ответственность за оскорбления и нападение на учителя, подготовленный Общероссийским профсоюзом образования, многим в России не понравился.
26.02.2020, 08:40
Ирина Безрукова, актриса и бывшая жена артиста Сергея Безрукова, решилась объединить свои апартаменты и квартиру сына Андрея, который до своей трагической гибели жил рядом. Кроме того, Ирина заложила вход в жилье сына, так что теперь попасть туда снаружи невозможно.
Реклама