Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:03
Москва
29 марта ‘24, Пятница

ОАК и «Антонов» создадут СП

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Россия и Украина продолжают укреплять сотрудничество в сфере самолетостроения. Российская Объединенная авиастроительная компания и украинский «Антонов» объявили о планах по созданию совместного предприятия по продаже и обслуживанию самолетов марки «Ан».

Объединенная авиастроительная компания (ОАК) создаст вместе с украинской компанией «Антонов» совместное предприятие по продаже и обслуживанию самолетов марки «Ан», а также комплектующих к ним, сообщил глава ОАК Алексей Федоров, передает агентство «Интерфакс».

Россия и Украинапланируют создать единый судостроительный кластер.
«Мы договорились с нашими коллегами создать совместное предприятие по закупке материалов, комплектующих изделий, по продаже и послепродажному обслуживанию самолетов марки «Антонов», -- заявил он в Киеве на заседании российско-украинского делового форума, в котором участвуют президенты России и Украины.

Глава ОАК выразил надежду, что в ближайшее время участники проекта доложат правительствам двух стран о ходе переговоров. По его словам, компания совместно с украинскими партнерами уже успешно реализует проект по строительству и поставке на рынок самолета Ан-148 и его модификаций.

«В ближайшее время мы ставим задачу возобновить производство и вывести на рынок уникальный самолет Ан-124 «Руслан». А также насытить российский рынок региональными самолетами Ан-140», -- отметил Федоров.

Он добавил, что в ближайшее время может быть обнародован еще ряд совместных проектов с украинскими партнерами. Федоров призвал руководство двух стран придать импульс интеграции России и Украины в авиационной сфере.

Основной совместный проектроссийского и украинского авиапрома - региональный лайнер Ан-148. Этот ближнемагистральный самолет рассчитан на перевозку от 70 до 90 пассажиров, максимальная дальность полета - 5 тыс. км, крейсерская скорость - 820-870 км/ч.
«Мы очень рады, что вопрос об интеграции наших авиастроительных комплексов стоит на повестке дня. Мы понимаем, что это вопрос непростой, политически очень важный и затрагивает многие национальные интересы. Но, безусловно, для нас он является абсолютно понятным: мы должны в ближайшее время стать единым авиастроительным комплексом», -- приводит его слова РИА «Новости».

«Процессы интеграции должны быть запущены. Для этого нам нужна политическая поддержка, и мы за этой поддержкой обращаемся и к президенту Украины, и к президенту Российской Федерации», -- подчеркнул глава ОАК.

В конце апреля тот же Федоров сообщал, что Россия и Украина договорились о разделе между предприятиями двух стран работ по модельному ряду самолетов «Ан». По его словам, Ан-148 будет собираться в Воронеже, а удлиненная версия модели -- Ан-158 --в Киеве.

На сегодняшней встрече представители российских и украинских компаний обсудили также перспективы технологии ГЛОНАСС на Украине. Как сообщили Infox.ru в российском операторе «Навигационно-информационные системы», соглашение о внедрении российского конкурента GPS вчера было подписано Национальным космическим агентством Украины и Федеральным космическим агентством России.

УАЗ возобновил выпуск экспедиционных «буханок» за 1,7 млн рублей
Реклама