10:33
Москва
14 ноября ‘18, Среда

Телевидение остается самым популярным источником информации в России

Опубликовано
Текст:

Подавляющее большинство россиян, в том числе жителей Москвы, узнают все важные новости из телевизора. Интернет и социальные сети являются источником информации для гораздо меньшего количества людей, при этом наибольшей популярностью в народе пользуются "ВКонтакте" и "Одноклассники".

85% москвичей и 88% жителей остальных регионов России узнают новости из телевизора, следует из результатов опроса "Левада-центра". На втором месте по популярности - газеты и журналы: из них получают информацию 29% столичных жителей и 24% провинциалов. Интернет-изданиями как основным источником информации пользуются 27% жителей Москвы и 21% населения всей остальной России. Из социальных сетей узнают новости 22% москвичей и 14% россиян. По 24% россиян как в столице, так и в регионах узнают новости от близких, друзей, знакомых.

Среди тех, кто узнает новости из ТВ, больше всего москвичей старше 50 лет (90%) и руководителей в бюджетной сфере (92%), интернет-СМИ являются основным источником информации для менеджеров в предпринимательской сфере (44%) и мужчин (35%), социальные сети - для студентов (55%) и в целом молодежи до 24 лет (42%).

53% москвичей пользуются интернетом (кроме проверки электронной почты) ежедневно или практически ежедневно, 18% - несколько раз в неделю. В России людей, которые выходят в интернет ежедневно, почти ежедневно или несколько раз в неделю, - 44%. Раз в неделю выходят в интернет 5% жителей столицы и 11% провинциалов, 2-3 раза в месяц - по 2% и там, и там. 22% москвичей вообще не пользуются Интернетом, в остальных регионах России таких 41%.

Среди тех, кто пользуется Интернетом ежедневно, много студентов (93%) и людей с высшим образованием (60%). Среди тех, кто вообще не использует интернет, преобладают пенсионеры (63%). Вместе с тем 18% пожилых людей в Москве ежедневно пользуются интернетом.

Ежедневно или почти ежедневно заходят в социальные сети 35% москвичей и 20% провинциалов. Несколько раз в неделю пользуются соцсетями 15% всего российского населения, раз в неделю - 8% в Москве и 7% в остальных регионах России, 2-3 раза в месяц - 3% жителей столицы и 2% прочих россиян. Никогда не пользуются соцсетями 35% москвичей и 45% жителей других регионов.

80% студентов, 8% пенсионеров и 45% работников сферы бизнеса посещают социальные сети ежедневно, 38% москвичек не посещали их никогда.

Самой популярной социальной сетью в столице является «ВКонтакте» - ей пользуется 39% респондентов из Москвы и 27% опрошенных в регионах. Но в целом по России лидируют «Одноклассники» - 35% жителей регионов предпочитают эту социальную сеть, в Москве таких тоже немало - 31%. На третьем месте по популярности - «Мой мир» на Mail.ru, этой соцсетью пользуется 21% москвичей и 12% жителей регионов. Facebook используют 19% жителей столицы и 6% провинциалов. Twitter используют 9% респондентов из Москвы и 3% - из остальной России. Google+ и «Живой Журнал» используют только в столице - 13% и 8% москвичей соответственно.

«Мой мир» - единственная социальная сеть, которой женщины пользуются больше мужчин (22% против 20%). Среди пользователей Facebook преобладают люди с высшим образованием (28% против 8% пользователей со средним образованием) и люди в возрасте от 25 до 39 лет (30%). Вместе с тем среди всех категорий москвичей «Одноклассники» пользуются большим спросом (их выбрали в том числе 32% людей с высшим образованием). 20% руководителей в бюджетной сфере, 15% служащих-бюджетников и 11% студентов пользуются Twitter.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Реклама

Мы рекомендуем
13.11.2018, 23:23
Москва может бойкотировать Всемирный экономический форум в Давосе, если его кураторы не одобрят участие в нем Дерипаски, Вексельберга и Костина.
13.11.2018, 18:55
Накануне в ряде СМИ прошла информация о законодательной инициативе кубанских депутатов по запрету продажи алкоголя в многоквартирных домах, спикер ЗСК Юрий Бурлачко сегодня дал комментарий по этому вопросу.
Реклама