15:46
Москва
10 декабря ‘19, Вторник

ФАС вынудила «Газпром» отказаться от самоназвания «национальное достояние»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Слова про национальное достояние исчезли из рекламы «Газпрома» в результате усилий Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ, заявил глава ведомства Игорь Артемьев.

Достоянием могут быть люди и тому подобное - но не компания «Газпром», пояснил Артемьев в беседе с журналистами в четверг, передает Интерфакс.

Вопрос о «национальном достоянии» поднимался Артемьевым на одном из совещаний у президента России Владимира Путина, сообщил глава ФАС. По его наблюдениям, примерно полгода назад «Газпром» убрал эти слова из своей рекламы.

Рекламные ролики «Газпром» - национальное достояние» появились на телеэкранах в 2003 году. Сначала они выходили только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг «Газпром-Медиа», затем их начали крутить и на других каналах. В 2006 году телезрители увидели рекламу «Газпрома» под слоганом «Мечты сбываются!» (в рамках программы «Поддержка детского спорта»). Сейчас в телерекламе «Газпрома» рассказывается о проекте «Сила Сибири».

Рекламный дебют «Газпрома» на телевидении состоялся в 1997 году с серией роликов, снятых режиссером Тимуром Бекмамбетовым. Главным персонажем рекламы компании той поры был Добрыня Никитич, который рассказывал телезрителям, как важно платить за газ.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Скандальный украинский «Миротворец» оказался не нужен Киеву
Реклама

Мы рекомендуем
10.12.2019, 15:01
В 2019 году Фонд микрофинансирования Краснодарского края предоставил более 500 займов малым и средним предпринимателям, общая сумма превысила 1,1 миллиарда рублей.
10.12.2019, 14:12
Конгресс США заложил в военный бюджет на следующий год введение мер в отношении российской энергетики.
Реклама