Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:16
Москва
28 марта ‘24, Четверг

Жители Дагестана отличились в знании истории ВОВ

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Подведены итоги теста на знание истории Великой Отечественной войны, который проводился в России и за рубежом в апреле, накануне празднования Дня Победы.

Проведение ежегодного теста организовал Молодёжный парламент при Государственной думе. Тестирование состоялось 26 апреля. О результатах «Парламентской газете» председатель парламента Мария Воропаева.

В целом по России средний балл испытуемых составил 15,72 баллов из 30 возможных. В числе самых эрудированных на заданную тему регионов оказался Дагестан. Затем идут Башкортостан и Кабардино-Балкарския. В пятерку лидеров вошли Челябинская область и Санкт-Петербург.

Менее всего осведомлены о событиях Второй мировой войны жители Омской и Архангельской областей. Также не блеснули познаниями жители Ненецкого автономного округа.

В прошлом году в тестировании приняли участие чуть более полумиллиона человек (в том числе иностранцы). В 2019 году популярность мероприятия возросла. Только в России тест сдали 805,5 тысяч человек.

В Госдуме тестирование прошли многие депутаты. В Малом зале заседаний в этом году знания проверили лидер ЛДПР Владимир Жириновский, зампред Комитета по образованию и науке Борис Чернышов и многие другие. Не отказались от тестирования и губернаторы, депутаты заксобраний, министры.

По словам Воропаевой, самыми активными участниками тестирования стали молодые люди в возрасте около 20 лет.

За рубежом активнее всего сдавали «экзамен» соотечественники в Германии (почти две тысячи человек). В Монголии - 1354 человек, в Китае - 1392 человек.

Не меньший интерес проявили жители Белоруссии, Казахстана, Украины. Всего в тест сдали жители из 43 стран.

Организаторы тестирования отмечают, что видят своей задачей привлечение внимания общественности к истории ВОВ, а также к проблемам реабилитации фашизма в отдельных странах.

ЦБ предупредил о новой схеме мошенников, маскирующихся под «налоговиков»
Реклама