Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

03:53
Москва
29 марта ‘24, Пятница

В Екатеринбурге водители «скорой» остались без доплат из-за аутсорсинга – СМИ

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Водители скорой помощи в с подстанции №3 на Уралмаше вступили с конфликт с аутсорсинговой компанией, на которую работают, пожаловавшись на отсутствие обещанных государством допвыплат.

Десятки сотрудников уверены, что должны были получить надбавки за работу с коронавирусными больными, но за апрель-май деньги они до сих пор не видели. Эту проблему они решили обсудить 26 июня с руководством фирмы-посредника.

На мероприятии присутствовал корреспондент портала Накануне.RU, который рассказал, как прошел разговор. Водители потребовали, чтобы им выдали надбавки в размере 25 тысяч рублей и в противном случае пригрозили не выйти на работу.

По словам корреспондента, руководитель компании «Феникс-логистика» Андрей Шмаков в ответ заявил, что забастовка в сложной эпидемиологической обстановке, когда гражданам требуется помощь, и нужно много выездов, забастовка будет считаться экстремизмом.

«Никому не угрожаю. Есть прецеденты... в Перми... они вышли, толпой походили. Поймите, я просто вам рассказываю... Сейчас на этих людей заведены уголовные дела по статье "экстремизм"», - приводит дословную цитату издание.

Внятного ответа, почему людям не заплатили деньги от менеджера аутсорсинговой компании не последовало. Один из собеседников Накануне.RU рассказал, что лично он возил группу врачей на вызов к человеку с температурой. Причем диспетчер заранее не предупредил, что по адресу ждет помощи заболевший коронавирусом. «В итоге диспетчера говорят, что все нормально, поднимайтесь без защитного костюма, а у человека, оказывается, на руках результаты КТ, поражение легких и все признаки коронавируса», - пожаловался водитель Игорь.

Сегодня водители скорой помощи вышли на работу, несмотря на безрезультатный разговор с начальством. Но теперь планируют жаловаться в Роспотребнадзор и прокуратуру.

В горздраве между тем говорят, что раз водители подстанции № 3 работают на аутсорсера, то и все вопросы с выплатами нужно адресовать работодателю.

В заключение издание отмечает, что в условиях эпидемии система аутсорсинга применительно к скорой помощи проявила себя не лучшим образом. По завершении эпидемии наверняка многие подстанции откажутся от такого сотрудничества со сторонними фирмами. Но на переправе коней не меняют.

Реклама