Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

06:09
Москва
27 ноября ‘21, Суббота

Российские автолюбители поддержали моду на электромобили

Опубликовано
Фото: Wikipedia.org
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Во всем мире растут продажи автомобилей на электрической тяге. Россия тоже влилась в этот тренд.

В Европе в сентябре Tesla Model 3 стала самым продаваемым автомобилем. Впервые в истории европейского рынка электромобиль превзошел по популярности все модели с ДВС.

Вслед за Tesla по числу продаж в ЕС идут Renault Clio и Volkswagen Golf. Об этом сообщает Bloomberg. По данным за сентябрь, на электрические и гибридные автомобили пришлось 23% автомобильного рынка ЕС. Эта цифра почти вдвое превосходит показатель сентября 2020 года.

В Китае наблюдается та же тенденция. Общие продажи авто в стране упали на 17% год к году. Это неудивительно, учитывая кризис из-за нехватки полупроводников.

Тем не менее продажи электромобилей в Китае растут. Каждый пятый проданный в КНР в сентябре автомобиль может передвигаться за счет новых источников энергии. В сравнении августом продажи электромобилей выросли на 24%, а в годовом выражении – на 170%.

В России похожая картина. С начала года продажи электромобилей выросли в пять раз. Об этом сообщает iReactor со ссылкой на беседу пресс-секретаря портала «Дром» Марии Погребец с агентством «Прайм».

Впрочем, в общем объеме продаваемых в России авто доля электромобилей составляет всего 0,4%. Дороговизна элеткрокаров является одной из причин, почему они пока не могут закрепиться на российском рынке. Их средняя стоимость составляет 1,4 млн рублей. Новые машины, а в особенности продукция Tesla стоят в разы дороже. Автомобили с ДВС продаются по ценам в среднем в два раза ниже, по 632 тысячи рублей.

Из электромобилей первым по популярности в России является Nissan Leaf. Доля продаж – 74% (данные «Дром»). Доля Tesla в РФ – около 11%.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Омикрон запустил новый виток мировой инфляции
Реклама