Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

03:20
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

В метро по банковской карте: московскую подземку ожидает модернизация

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В 2022 году москвичи и гости столицы смогут проходить через все турникеты метро по банковским картам.

Сейчас такую опцию гражданам предоставляют 963 турникета столицы. К концу следующего года функционал будет расширен абсолютно на всех аппаратах. Об этом сообщается на сайте мэра Москвы. До конца текущего года планируется переоснастить еще 35 турникетов.

В пресс-релизе приводится комментарий заммэра столицы Максима Ликсутова. Он подчеркнул, что транспорт должен быть максимально безопасным для пассажиров. Развитие бесконтактных платежей – важная составляющая не только удобства, но и безопасности. Такого вида платежи особенно актуальны в период пандемии.

Пассажиры стремятся как можно меньше контактировать с любыми предметами и поверхностями, поэтому спрос на бесконтактную оплату в транспорте растет ежемесячно. В 2021 году (с февраля по сентябрь) количество проходов по картам в среднем за день выросло с 247 тысяч до 523 тысяч. «Поэтому до конца 2022 года мы оснастим все турникеты метро возможностью оплачивать проезд банковской картой», - сказал Ликсутов.

С модернизацией турникетов пассажиры смогут оплатить проезд с помощью карты «Тройка», в том числе виртуальной, банковской карты или смартфона. Разнообразие выбора сделает турникеты удобнее и повысит их «пропускную способность» в час.

Насколько актуальна модернизация

Журналист, телеведущая Анна Шафран прокомментировала известие о новых удобствах в московской подземке. В своем Telegram она усомнилась что заниматься технологическим совершенствованием пропускных систем нужно в тот момент, «когда страна опять погружается в экономическую турбулентность, люди в подвешенном состоянии - что будет с зарплатами и выживет ли бизнес их работодателей и так далее».

– Бывает ли модернизация без затраты средств на неё? Ответ, как говорятся, очевиден. Плюс сами работники, например, касс в московском метро делятся переживаниями - их постепенно сокращают - автоматизация/цифровизация. Это называется - социально ориентированное предприятие? Да, люди в новой реальности нужны всё меньше. Печально, когда в воплощение этой самой новой реальности вписываются ведущие и крупнейшие государственные компании, – резюмировала Шафран.

Baza: В Балашихе спасли попавших в рабство граждан Белоруссии
Реклама