Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:07
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

Платные дороги теряют комфорт: водители ощутили дефицит транспондеров

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В России весьма удачно освоили мировой опыт строительства платных дорог , но не успели позаботиться об импортозамещении технического обеспечения самой оплаты.

Издание «Мойка-78» 9 августа сообщило, что в стране может возникнуть дефицит транспондеров. Их завозят из-за рубежа, а в виду санкций импорт может прекратиться. С таким сценарием обслуживающим платные дороги компаниям придется нанимать дополнительных кассиров и сажать их во все будки на пунктах оплаты. Водителям же в поездках придется держать наготове банковские карты и наличность, что не так удобно и выгодно, как езда с транспондером (при оплате через транспондер обычно даются скидки).

Информацию о проблемах с транспондерами подтвердил в своем блоге историк, политконсультант Игорь Димитриев. «Выехал в Москву (из Крыма) на машине. Пытался купить транспондер - нет. Говорят, транспондеры в стране не производятся, поставляются из Европы, купить нельзя, можете взять в аренду за 5 рублей в день. Попользуетесь и верните», - написал он в Telegram.

Портал РБК сообщает, что в нескольких Центрах поддержки и обслуживания на платных автодорогах подтвердили факт нехватки транспондеров, сославшись на «сезонность» явления.

В пресс-службе «Автодора» напомнили, что арендовать транспондер T-pass можно за 5 рублей в сутки. Для этого нужно обратиться в Центр поддержки и обслуживания с паспортом. Минимальный срок аренды – два дня. Возврат транспондера осуществляется не позднее одного года с даты заключения договора. При нарушении условий пользования компании возмещается стоимость аппаратуры. Это около 2000 рублей.

Ожидается, что проблема дефицита транспондеров решится в 2023-24 годах. На одном из предприятий в Нижнем Новгороде сейчас идет разработка отечественного транспондера. Серийное производство может начаться в следующем году.

Реклама