Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:46
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Разочарование осени: почему не стоит покупать iPhone 14

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Apple представила линейку гаджетов нового поколения.

На презентации в среду были показаны базовые iPhone 14 и iPhone 14 Plus. У телефонов появилась керамическая защита экрана, улучшены параметры защиты от влаги и пыли.

Объем батарей увеличен, а в модели 14 Plus поставлен самый мощный аккумулятор из всех ранее выпускаемых. Технических подробностей Apple пока не сообщает, но обещает, что батарея сможет обеспечивать самое большое время работы без заряда в истории смартфонов компании.

Обновленная система камер позволит делать более качественные и детальные снимки и видео. Фронтальная камера впервые получила функцию автофокусировки.

iPhone 14 и iPhone 14 Plus оснащены экранами 6,1 и 6,7 дюйма соответственно. В продаже будут доступны пять видов расцветки. В аппаратах для рынка США не предусмотрено слотов для SIM-карты. Эти телефоны будут использовать виртуальную eSIM.

iPhone Pro по размерам получился не больше собратьев. В нем пропала знаменитая «челка» для фронтальной камеры. Ее вместе с динамиком уместили в пространстве корпуса, уменьшенном в сравнении с предыдущими версиями на 30%. Версия Pro получила также новый цвет — Deep Purple.

Базовый телефон 14-й линейки получил немного модифицированный процессор от iPhone 13, поэтому его производительность будет лишь незначительно отличаться от производительности смартфона прошлого поколения. Камера тоже практически не отличается от гаджета 13-го поколения. Учитывая, что после выхода iPhone 14 предыдущая линейка подешевеет, особого смысла в покупке новой модели почти нет.

Другая ситуация с iPhone Pro и Pro Max (эта модель заменила iPhone mini). Эти смартфоны получили новый чип A16, значительно повышающий энергоэффективность, возможности дисплея и камеры. Оба смартфона способны работать с повышенной яркостью, а их 48-мегапиксельная фронтальная камера способна выполнять около 4 трлн операций на одну фотографию.

iPhone 14 и iPhone 14 Plus появятся в продаже с 16 сентября и 7 октября. Стоимость - $799 и $899 соответственно. Ценники на iPhone Pro начинаются от $1100.

Умные часы

Apple рассказала о новом модельном ряде своих умных часов. Это Apple Watch Series 8, Apple Watch SE и продвинутая модель Apple Watch Ultra из титана. Часы способны измерять температуру тела с точностью до 0,1 градуса по Цельсию, при вождении авто – распознавать момент аварии и вызывать службу спасения. Экран часов – 49 мм. Цена – от $399. В продаже часы будут с 16 сентября.

Наушники AirPods Pro

Наушники оснащены чипом H2. Обеспечивают в два раза более сильное шумоподавление. Запас автономной работы – 6 часов, а с заряженным чехлом – до 30 часов. Кейс для наушников снабжен системой самообнаружения в случае потери. Найти его можно будет по специальному звуковому сигналу.

Стоимость наушников - $249. В продаже они появятся с 23 сентября.

Смартфон как явление себя изжил

Обозреватель Игорь Крысанов в комментарии к презентации Apple напомнил о недавней презентации Samsung, которая тоже не отметилась представлением сколь бы то ни было прорывных технологий и «фичей».

«Беглый потребительский анализ презентаций последних двух серий смартфонов от Apple и Samsung наводит меня лишь на одну мысль: «Зачем мне это покупать? Ничего вообще не поменялось». Реальные апдейты за 2 года: это что-то там добавили по нейронке в постобработке фото и поставили новый чип, который на ощущения от использования смартфона в общем-то никак не влияет», - отметил Крысанов в Telegram.

За девайсы по-прежнему просят по тысяче долларов и больше, но платить там особенно не за что.

«Похоже, индустрия финально зашла в тупик. Это уже ощущалось 4-5 лет назад, теперь стало окончательно ясно. Ждем закономерного падения продаж, выручки и прибыли. Смартфоны это уже просто выжженная долина с точки зрения технологий, которая полностью исчерпала свой потенциал», - заключил обозреватель.

Больше половины аэродромов нуждаются в ремонте – Минтранс
Реклама