Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

18:03
Москва
28 апреля ‘24, Воскресенье

«Яндекс.Такси» накажет пассажиров, кто часто отказывается от подозрительных водителей

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Для таких клиентов процесс выбора транспорта будет дольше.

Для таких клиентов процесс выбора транспорта будет дольше.

В компании утверждают, что новшество направлено на уменьшение необоснованных аннулирований заказов со стороны клиентов, что позволит более эффективно использовать время водителей и контролировать рост стоимости услуг. Специализированный алгоритм будет учитывать соотношение отмененных и выполненных по заказов для каждого клиента. На основании анализа последних 30 заказов пользователю присваивается одна из трех категорий: "Все в порядке", "Приемлемо" или "Непорядок". В случае присвоения второй категории, ожидание такси может увеличиться, а при самой низкой - поиск автомобиля будет происходить медленнее, к тому же будет невозможным оформление нескольких заказов одновременно.

В "Яндекс.Такси" подчеркивают, что приоритет в распределении заказов будет отдаваться тем, которые вероятнее всего будут выполнены, передает ТАСС. Алгоритм не будет принимать в расчет отмены, вызванные объективными обстоятельствами, например, значительной задержкой автомобиля по сравнению с предполагаемым временем прибытия или его длительным простоем. О новых правилах сервис поинформирует через приложение, где также можно будет ознакомиться со статистикой своих отказов. Индикатор отмен постепенно появится у всех пользователей "Яндекс Go", при этом история прошлых отказов учитываться не будет.

Издержки монополизма?

Депутат Госдумы Михаил Делягин раскритиковал политику агрегатора, назвав ее планом «репрессировать пользователей такси, отказывающихся от заведомо неадекватных водителей». Например, водиетлей, которые едут в противоположную сторону или с пугающе низким рейтингом.

Возможно, это попытка решить проблему полного отсутствия водителей (или ситуации, когда они массово отказываются от заказа, как это происходит, например, в аэропорту Питера Пулково) заказом двух машин по разным тарифам.

В целом ситуация выглядит как проявление цифрового монополизма, резюмировал парламентарий.

Кремль ответил на материал Welt о причине отказа Киева от мира в Стамбуле
Реклама