Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:55
Москва
9 декабря ‘25, Вторник

Эксперимент с оценками за поведение в школах продлили до конца учебного года

Опубликовано
Фото: Infox.ru
школа урок учитель
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Решение о внедрении оценок за поведение во всех российских школах будет принято в апреле 2026 года.

Эксперимент, проводимый в нескольких школах семи регионов страны, продлится до завершения учебного года, заявил "Интерфаксу" министр образования Сергей Кравцов.

"Эксперимент продолжается, и его результаты мы оценим в конце учебного года. Соответственно, решение о его распространении на все образовательные учреждения будет принято в апреле", - отметил он, комментируя ход эксперимента.

Ранее министр информировал о том, что результаты эксперимента по введению оценок за поведение в нескольких школах семи регионов будут подведены к концу 2025 года, и в это время также будет рассматриваться возможность его продления или распространения на остальные учебные заведения после 1 января 2026 года.

Оценка за поведение была внедрена в тестовом режиме с 1 сентября в отдельных учебных заведениях Новгородской, Ярославской, Тульской областей, Луганской Народной Республики, Чеченской Республики, Мордовии и Ленинградской области.

В пилотных школах оценка поведения выставляется для учащихся с первого по восьмой классы. Каждому региону предложены три варианта оценивания: пятибалльная система ("отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно"), зачетная система ("зачет" или "незачет"), а также трехбалльная шкала ("образцовое", "допустимое", "недопустимое").

Кравцов подчеркнул, что такой подход к оцениванию поведения направлен на формирование ответственного отношения учащихся к учебному процессу и улучшение атмосферы в классе. По его словам, в рамках эксперимента также проводится опрос учеников, родителей и педагогов для получения обратной связи о новой системе оценки.

Некоторые региональные представители сообщают о положительных результатах внедрения системы, включая улучшение дисциплины и уменьшение конфликтных ситуаций между учащимися. Однако имеются и мнения родителей, которые выражают обеспokoенность по поводу возможности стресса у детей из-за оценок за поведение.

Экономист Зубец назвал бедность «основным источником» экономического роста
Реклама