03:16
Москва
24 октября ‘18, Среда

Мэрия Москвы потратила 312,7 млн рублей на создание положительного имиджа города

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Мэрия Москвы выделила  компании «Московские информационные технологии» (МИТ, на 51% принадлежит правительству Москвы), 312,7 миллиона рублей на публикацию постов в соцсетях по «вопросам городского хозяйства и совершенствования городского пространства».

По информации «Медузы», в документах услуга МИТ обозначена как «размещение макетов информационной продукции для сетевых информационных ресурсов». Такие «макеты» должны содержать не менее 350 знаков текста и хотя бы один графический, интерактивный элемент.

Каждое такое сообщение оценивается в 40 тысяч рублей. На публикации сообщений работа МИТ не заканчивается, специалисты компании обязаны вести мониторинг соцсетей и готовить еженедельные отчеты о «потенциальных новостных рисках» и «уровне вовлеченности горожан в обсуждение».

Цель данной проводимой кампании – создание имиджа Москвы, как динамично развивающегося и благоприятного для жизни города.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Призрак коммунизма пришел в США: в Белом доме заговорили о «красной угрозе»
Реклама

Мы рекомендуем
23.10.2018, 21:11
На фоне катастрофического падения рейтинга партии «Единая Россия» в связи с принятием пенсионной реформы, отдельные ее члены собрались создать новую патриотическую левоцентристскую партию.
23.10.2018, 20:11
В Москве состоялись переговоры президента России Владимира Путина и советника главы американского государства по нацбезопасности Джона Болтона.
Реклама