11:36
Москва
22 мая ‘19, Среда

Мэрия Москвы потратила 312,7 млн рублей на создание положительного имиджа города

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Мэрия Москвы выделила  компании «Московские информационные технологии» (МИТ, на 51% принадлежит правительству Москвы), 312,7 миллиона рублей на публикацию постов в соцсетях по «вопросам городского хозяйства и совершенствования городского пространства».

По информации «Медузы», в документах услуга МИТ обозначена как «размещение макетов информационной продукции для сетевых информационных ресурсов». Такие «макеты» должны содержать не менее 350 знаков текста и хотя бы один графический, интерактивный элемент.

Каждое такое сообщение оценивается в 40 тысяч рублей. На публикации сообщений работа МИТ не заканчивается, специалисты компании обязаны вести мониторинг соцсетей и готовить еженедельные отчеты о «потенциальных новостных рисках» и «уровне вовлеченности горожан в обсуждение».

Цель данной проводимой кампании – создание имиджа Москвы, как динамично развивающегося и благоприятного для жизни города.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Реклама

Мы рекомендуем
21.05.2019, 22:46
Сотрудники московского метро успешно эвакуировали всех пассажиров, застрявших в тоннеле перегоне между станциями «Шелепиха» и «Хорошёвская» поездов.
21.05.2019, 22:05
Привлекательность РФ для трудовых мигрантов снижается, пишет «Коммерсант».
Реклама