15:43
Москва
17 января ‘18, Среда

Мэрия Москвы потратила 312,7 млн рублей на создание положительного имиджа города

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Мэрия Москвы выделила  компании «Московские информационные технологии» (МИТ, на 51% принадлежит правительству Москвы), 312,7 миллиона рублей на публикацию постов в соцсетях по «вопросам городского хозяйства и совершенствования городского пространства».

По информации «Медузы», в документах услуга МИТ обозначена как «размещение макетов информационной продукции для сетевых информационных ресурсов». Такие «макеты» должны содержать не менее 350 знаков текста и хотя бы один графический, интерактивный элемент.

Каждое такое сообщение оценивается в 40 тысяч рублей. На публикации сообщений работа МИТ не заканчивается, специалисты компании обязаны вести мониторинг соцсетей и готовить еженедельные отчеты о «потенциальных новостных рисках» и «уровне вовлеченности горожан в обсуждение».

Цель данной проводимой кампании – создание имиджа Москвы, как динамично развивающегося и благоприятного для жизни города.

Реклама


Мы рекомендуем

17.01.2018, 15:15
Депутаты Верховной рады Украины не приняли поправку в закон о реинтеграции Донбасса, которая предполагает разрыв дипотношений с Россией.
17.01.2018, 15:11
Россиянин Андрей Рублев вышел в третий круг Australian Open. В матче второго круга он победил киприота Маркоса Багдатиса со счетом 6:4, 5:7 (5:7), 6:4, 6:2.

Реклама