11:51
Москва
18 октября ‘18, Четверг

Morgan Stanley: к 2020 году нефть будет не дешевле $90

Опубликовано
Фото: Pixabay.com
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В ближайшие годы основным фактором поддержания высокой цены на нефть станет не ОПЕК или ситуация на Ближнем Востоке, а революция в судоходстве.

Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на аналитическую статью Morgan Stanley. Котировки Brent достигнут $90 за баррель к 2020 году, когда должны вступить в силу новые международные требования к судовому топливу.

В рамках борьбы с загрязнением окружающей среды Международная морская организация требует снизить максимальное содержание серы в судовом топливе до 0,5 процента с 3,5 процента, которые являются пороговым значением в большинстве регионов в настоящее время.

Ожидается, что в этой связи резко упадет спрос на высокосернистый мазут, а спрос на нефтепродукты, отвечающие новым требованиям, резко возрастет.

Перерабатывающие предприятия будут вынуждены кардинально пересмотреть подходы к работе с учетом новых реалий рынка.

«Мы ожидаем борьбу за средние дистилляты, в результате которой увеличатся крэк-спреды (одновременная продажа нефти и покупка нефтепродуктов), а вслед за ними поднимутся и цены на нефть», - говорится в обзоре Morgan Stanley.

Читайте также: Нефть Brent вернулась к ценам 2014 года

Россия может оказаться чужой на празднике дорожающей нефти

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Реклама

Мы рекомендуем
18.10.2018, 10:16
Ежегодно в октябре в разных странах мира проводится месячник по повышению осведомленности населения в отношении рака молочной железы. Однако думать о подобной проблеме стоит не раз в год, а гораздо чаще! Маммологи рекомендуют взять за привычку регулярно проверять свою грудь, причем как у них на приеме, так и самостоятельно.
18.10.2018, 09:59
Россию беспокоит отсутствие полноценного диалога с НАТО, что может в перспективе вылиться в непреднамеренные инциденты провоцирующие масштабные боестолкновения.
Реклама