Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:09
Москва
28 марта ‘24, Четверг

Тренд на одежду в стиле унисекс захватывает мир моды

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Те времена, когда женщины носили исключительно юбки и платья, а брюки предназначались только для мужчин, безвозвратно прошли.

В 2017 году мода больше не делит покупателей строго на «девочек» и «мальчиков».

Дизайнеры часто объединяют мужские коллекции с женскими, создавая предметы одежды, одинаково подходящие всем. Например, британская сеть John Lewis отменила разделение на «девочек» и «мальчиков» в детских коллекциях. А в марте этого года шведский масс-маркетный бренд H&M запустил первую линейку-унисекс из денима под названием «Denim United»

Следуя по стопам крупнейшего производителя одежды, молодой американский бренд Wildfang набирает все большую популярность, выпуская гендерно-нейтральные коллекции. Их последний проект отражает меняющееся отношение общества к гендерному выражению и самобытности. Кроме того, вся прибыль компании направляется на счета организаций ЛГБТ.

Андрогинная коллекция Wildfang представляет собой смесь костюмов свободного кроя, бесформенных футболок и курток.

«Пол – это довольно ограниченное понятие», - говорит в своем интервью директор бренда Эмма Макилра.  «История нам диктовала: какая профессия является мужской, а какая женской, как себя нужно вести в зависимости от того, мужчина ты или женщина, что надевать... Все это ограничивает способность человека самовыражаться и полностью использовать имеющийся потенциал. Гендерно нейтральная одежда не помещает человека в рамки», - добавляет Эмма.

Стоит отметить, что помимо желания самовыражения и культурной подоплеки, здесь все же прослеживается коммерческая направленность. Спрос на такую одежду есть, именно поэтому все большее число производителей делает ставку на нейтральную по половому признаку одежду.

«Среди наших покупательниц много девушек, которым нравится маскулинная эстетика и они приобретают вещи в мужском отделе: настоящие джинсы-бойфренды, свитер или рубашку. Но это работает и в обратную сторону, мужчины не прочь приобрести что-то из женских линеек», - говорит Элеанор Робинсон, байер Selfridges.

Кара Делевинь, одетая в мужской пиджак, снимается в рекламе DKNY. Модель окружают молодые люди в таких же смокингах. Джулия Робертс – становится лицом бренда Givenchy и предстает перед нами в свободном пиджаке и классических брюках, вместо привычного женственного образа в платье.

Иностранные компании понесли убытки свыше $107 млрд в результате ухода из России
Реклама