Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:38
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Потерян сценарий четвертых «Пиратов Карибского моря»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Строго засекреченный сценарий четвертого фильма о «Пиратах Карибского моря» потерян в грязной лондонской забегаловке. Британец, нашедший 194-страничный труд, не стал его читать и вернул нетронутым компании Walt Disney Pictures. Мужчина оказался поклонником приключений Джека Воробья.

Американская кинокомпания Walt Disney Pictures вернула себе утерянную копию сценария фильма «Пираты Карибского моря. На странных берегах», которую кто-то из съемочной группы забыл в кафе в центре британской столицы.

Автором находки оказался читатель таблоида Sun, пожелавший остаться неизвестным. Он обнаружил 194-страничный труд в «грязной забегаловке» и передал его редакции издания с просьбой вернуть кинокомпании, сообщает газета. «Я большой поклонник серии, но смог устоять перед соблазном прочесть сценарий. Хочу насладиться готовой картиной, когда она выйдет на экраны кинотеатров», -- отметил мужчина.

В Walt Disney Pictures ему поверили: «Хорошо, что читатели Sun такие честные».

Съемки четвертой части саги стартовали 21 июня на Гавайских островах. В главных ролях -- Джонни Депп и Пенелопа Крус. Испанская актриса играет возлюбленную пирата, отправляющегося на поиски Фонтана вечной молодости.

Ожидается, что лента выйдет в мае следующего года.

В отличие от первых трех частей в ней не нашлось места Орландо Блуму, исполнившему роль оружейника Уилла Тернера, и Кире Найтли (Элизабет). Актеры объяснили отказ занятостью и нежеланием возвращаться к «пиратским денечкам».

Блум накануне сделал предложение австралийской модели Миранде Керр, с которой он встречается с 2007 года. «Семья Керр поражена известием. Пара относится к происходящему с большим волнением», -- заявила представитель звезды Victoria's Secret Карли Лион таблоиду People. Керр входит в десятку самых высокооплачиваемых моделей мира.

Впервые за шесть лет Банк России отчитался о прибыли
Реклама