Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:05
Москва
28 марта ‘24, Четверг

Дания рассекретила архивы по НЛО

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Дания открыла доступ к секретным материалам о контактах с инопланетянами. Они выложены в интернете. Военные скептически относятся к «летающим блюдцам» и «пылающим квадратам».

Тактическое авиационное командование Дании рассекретило архивы по НЛО, которые велись с 1978 года. Представитель датских ВВС признался в интервью для радио, что власти сдались под напором журналистов.

В 1978 годугосударственная программа изучения феномена НЛО стартовала и в СССР.
Архив насчитывает 329 страниц. Он выложен на сайте командования Flyvertaktisk. В нем собраны «свидетельства очевидцев, наблюдавших НЛО в небе или высадку» и заметки журналистов. Более 30 лет их прилежно собирала скандинавская станция Skandinavisk UFO Information SUFOI.

Среди интересных случаев выделяются инцидент лета 1982 года, когда на «острове Фюнен из летающего блюдца вышел миниатюрный инопланетянин ростом 60 см, похожий на 15-летнего юношу», и происшествие 1981 года, когда вблизи военной базы США на севере Гренландии заметили «пылающий квадрат».

Как сообщается в пресс-релизе Flyvertaktisk, ответ на вопрос, что же на самом деле видели люди, до сих пор так и не был получен.

Датские военные склонны объяснять «визиты НЛО» самыми естественными причинами. Они уверены, что знаменитые фотографии летающих тарелок -- это оставшиеся на небе следы от бойлера, природные явления или реальные самолеты, а «секретное оружие» -- просто-напросто замерзший туалетный слив из самолета. В дезинформации граждан активно обвиняют китайские фонарики.

Представители датских ВВС пообещали, что станут сразу выкладывать будущие «свидетельства» на сайте SUFOI.

Дания стала четвертой страной в мире, которая открыла доступ к секретным материалам о контактах с инопланетянами. Первыми это сделали США, Великобритания и Франция. Официальная власть отрицает существование НЛО.

ЦБ поддержал идею обязательного страхования посетителей публичных мест
Реклама