Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:13
Москва
28 марта ‘24, Четверг

Россияне доверяют армии больше, чем гаишникам

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

ВЦИОМ представил данные об отношении россиян к деятельности разных силовых ведомств. Среди всех силовых служб наименьшим доверием россиян пользуются милиционеры и, в частности, гаишники.

Всероссийский центр изучения общественного мнения опубликовал данные о том, о работе каких силовых ведомств россияне осведомлены лучше всего, какие из них считают наиболее эффективными, и о правонарушениях сотрудников каких структур чаще всего слышат наши сограждане.

Оказалось, что россияне лучше всего информированы о назначении и полномочиях таких ведомств, как Министерство внутренних дел (79%), Министерство обороны (78%), МЧС (76%ф) и ГИБДД (74%). Наименее осведомлены граждане о миссии департамента экономической безопасности и департамента по противодействию экстремизму МВД России -- плохо представляют себе их назначение 45% и 43% респондентов соответственно, сообщает ВЦИОМ.

По мнению россиян с возложенными задачами лучше всего справляется МЧС -- положительную оценку работе этого ведомства дают 45%. На втором месте в рейтинге эффективности -- Минобороны (одобряют работу этого министерства 35%). Наиболее критично россияне оценивают деятельность ФСКН и ГАИ, их назвали эффективными 25% и 23% респондентов соответственно.

Чаще всего россияне слышат о случаях нарушения прав и интересов граждан сотрудниками МВД и, в частности, гаишниками -- 53% и 49% соответственно.

После случая с майором Евсюковым министр внутренних дел Рашид Нургалиев предписал органам внутренних дел регионов повысить качество отбора кандидатов на службу в милицию и для назначения на руководящие должности и усилить требования к самим кандидатам; тщательнее проверять морально-психологический климат среди сотрудников, проводить на постоянной основе широкую профилактическую работу с личным составом.

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама