Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:44
Москва
16 апреля ‘24, Вторник

NASA выяснит, почему «тойоты» ускоряются и не тормозят

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

На помощь инженерам, пытающимся выяснить причины неторможения автомобилей Toyota, придут космические технологии. Вся надежда теперь у автомехаников на NASA.

Инженеры Toyota в одиночку не могут выявить причины, по которым отозванные автомобили испытывают проблемы с торможением. На помощь автомеханикам решили прийти специалисты NASA и ученые из Академии наук США. Специалисты NASA вместе со специалистами по электронике также помогут Национальному управлению США по безопасности движения на автострадах установить возможную связь между самопроизвольным ускорением машин и проблемами в электронике, сообщает Associated Press.

Опыт, которым обладают инженеры NASA в электронике, программном обеспечении и в эксплуатационной безопасности, обеспечит «всестороннее исследование», заявил министр транспорта США Рей Лахуд. Отдельно исследование проведет Академия наук для установления причин внезапного ускорения. По оценкам, на это уйдет 15 месяцев. «Мы надеемся, что эксперты со стороны и трезвый взгляд смогут указать нам, являются ли проблемы с электроникой причиной этих ускорений», -- заявил Лахуд.

В ходе отзывов автомобилей, которые начались в связи с техническими неполадками минувшей зимой, по всему миру было возвращено в технические центры 8 млн машин. В одних только США было отозвано 6 млн автомобилей.

Ранее компания Toyota заявила, что «уверена в своих автомобилях и в их электронике». «Эти исследования – как бы научно обоснованное исследование, о котором мы просим. Пролить свет на эту проблему необходимо для того, что отделить факты от домыслов, что пойдет на пользу для Toyota, автомобильной промышленности и автовладельцев», -- говорится в заявлении компании.

Ранее некоторые представители конгресса критиковали Управление по безопасности движения на автострадах за неспособность провести глубокое исследование. «Автопроизводители вошли в эру электроники, а Управление, кажется, зациклилось на механике», -- заявил председатель комитета по торговле Генри Ваксман. Ранее в качестве одного из основных объяснений отказов тормоза было залипание коврика за рычаг педали.

Иски

В марте акционеры Toyota, рассерженные внезапным понижением курса акций японского автомобилестроителя, подали в суд на руководство компании. К настоящему времени в федеральный суд Калифорнии (там располагается штаб-квартира американского отделения Toyota) подано по меньшей мере три коллективных иска. В заявлениях акционеров говорится, что топ-менеджмент Toyota якобы предоставил держателям акций ложные сведения о том, что причиной внезапного ускорения машин стал коврик, блокирующий педаль газа в нажатом состоянии. Чтобы оправдаться, представители Toyota распространяли пресс-релизы и давали телеинтервью, уверяя, что проблемы с западающим акселератором – это просто ошибка водителя. Иски акционеров — только часть лавины судебных исков против Toyota Motor. Ранее в американские суды были поданы иски пострадавших в результате ДТП и семей погибших, а также владельцев автомобилей Toyota, собирающихся продать автомобиль, но обнаруживших, что его цена значительно упала. Последние требуют в общей сложности приблизительно $3 млрд, утверждая, что именно столько составили их убытки.

Минпрос: «Моя школа» и «Сферум» добровольны
Реклама