06:31
Москва
28 февраля ‘20, Пятница

"Русский стандарт" замахнулся на виски

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Российский бизнемен Рустам Тарико готов расширить свой бизнес за счет выхода на украинский рынок. Кроме того, "Русский стандарт" готов расширить ассортимент производимых крепких напитков.

Владелец группы «Русский стандарт» Рустам Тарико желает расширить поле своей деятельности за рубежом и производить не только водку. «Наша бизнес-модель может занять нишу на некоторых других рынках, таких, как украинский», -- заявил предприниматель по телефону журналистам Bloomberg из Сиднея.

«Однако маловероятно, что мы пойдем куда-то дальше», -- добавил Тарико. По словам Тарико он думает о возможности покупки конкурирующих производителей алкоголя, чтобы увеличить свое производство. Минувшим летом Тарико объявил о намерении приобрести украинскую водочную марку Nemiroff.

«У нас есть отличное конкурентное преимущество по продаже российской водки. Для меня развиваться и завладеть еще одним товаром, например, виски или чем-нибудь еще, было бы отличной возможностью, правда дорогой», -- добавил бизнесмен.

48−летний Рустам Тарико входит в число богатейших людей России и мира. Согласно рейтингу журнала Forbes за 2010 год, он занимает 47−е место в списке 100 богатейших людей России.

Состояние владельца "Русского стандарта" насчитывает $1,4 млрд. В списке самых богатых людей мира по версии того же издания имя Тарико значится на 721−м месте. С 2009 по 2010 год его счета пополнились на $300 млн. В группу Тарико входят заводы по производству алкогольной продукции под маркой «Русский стандарт» и одноименный банк.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
В Норвегии завелись напуганные крымчанами «страусы»
Реклама

Мы рекомендуем
28.02.2020, 00:43
Мир оказался на грани «критической черты в борьбе с пандемией» коронавируса.
27.02.2020, 21:51
По итогам торгов 27 февраля российский рынок акций рухнул, обновив антирекорд с апреля 2018 года.
Реклама