Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:37
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

Рисование, правильное питание и еще несколько советов, как стать продуктивнее на работе

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Вам знакомо состояние, когда до обеда еще далеко, работы навалилось, а сил уже нет? Кто те сумасшедшие люди, которые успевают выполнить все поручения, а заодно – помочь коллегам? Что они употребляют?

На самом деле, здесь нет никакого волшебства. Эффективности и продуктивности можно добиться, прислушавшись всего к пяти нашим советам.

СОВЕТ №1. Здоровый перекус

По наблюдениям психологов, чем больше у вас работы и задач, которые требуют немедленного решения, тем менее здоровая пища оказывается у вас в руках. Сэндвичи, шоколадки, булочки – это, пожалуй, самые распространенные примеры перекуса за рабочим столом или на бегу. Между тем, такое питание не только влияет на ваше здоровье в долгосрочной перспективе, но также может ухудшить концентрацию, заставляя вас чувствовать сонливость или вялость.

Диетологи рекомендуют в подобных ситуациях всегда держать под рукой что-то полезное и вкусное одновременно, например, очищенную морковку или яблоко. Также подойдут батончики, в состав которых входят злаки и сухофрукты. Однако не забывайте вчитываться в состав таких продуктов: в них не должно быть сахара, иначе вся польза пропадает.

СОВЕТ №2. Регулярные перерывы

Как часто вы пропускаете обеденный перерыв в надежде поработать и наверстать упущенное время, а заодно доделать начатое до конца? Психологи уверены, что это контрпродуктивно! Все дело в том, что работоспособность падает, если мы не делаем перерывов в своей деятельности, особенно связанной с умственным трудом: скорость принятия решений замедляется, а уровень внимания падает.

Старайтесь делать трех-пятиминутные перерывы каждые полчаса: оторвите взгляд от компьютера, закройте глаза и выбросьте все мысли из головы. В то же время каждые два-три часа стоит выходить на свежий воздух. Так вы и обстановку сменить, и голову "проветрите", и ноги разомнете.

СОВЕТ №3. Занятия творчеством

Если ваша трудовая деятельность не связана с творчеством, вокруг одни цифры, счета и скучные переговоры, привнесите в работу немного креатива. Психологи уверены, что самый лучший способ расслабиться и быстро "перезагрузиться" – заняться рисованием. Вы заметили, как много раскрасок для взрослых появилось в магазинах в последнее время? От детских они отличаются, в первую очередь, наличием множества мелких деталей, требующих усиленной прорисовки.

Исследования показали, что рисование помогает нам одновременно оставаться сосредоточенными и пробуждать в себе творческое мышление. Кроме того, такой вид деятельности улучшает память, способность креативно мыслить и находить нестандартные пути в решении проблем. Так что заведите на работе такую раскраску и в обеденный перерыв радуйте себя творчеством.

СОВЕТ №4. Отказ от многозадачности

Бизнес-тренеры уверены: чтобы добиться успеха в деле, необходимо сосредоточиться только на нем одном. То есть все дело – в отказе от многозадачности! Оказывается, наибольшую производительность можно достигнуть лишь в тот период, когда в течение определенного периода (например, два часа) вы сосредоточены лишь на одной задаче и устраняете все другие отвлекающие факторы.

Именно поэтому необходимо закрыть в вашем браузере лишние вкладки, надень наушники (чтобы сигнализировать коллегам о своем рабочем процессе) и не позволяйте мигающим уведомлениям отвлекать вас. Поверьте, если подобный подход станет для вас привычным, результат не заставит вас ждать в любой из сфер жизни – от домашней уборки до изучения иностранных языков.

СОВЕТ №5. Грамотное планирование

Психологи советуют планировать свой день накануне вечером. Дело в том, что наш мозг может быть перегружен и истощен количеством решений, которые он должен принимать каждый день, поэтому знание того, на чем ему нужно сосредоточиться раньше времени, может помочь вам быть более продуктивным.

Начните каждый день со следующего вопроса: "Как я узнаю, что сегодня был продуктивный день?". Это поможет вам определить ключевые приоритеты и, как результат, построить свое расписание и список дел так, чтобы получить наибольший результат из всех возможных.

Реклама