10:47
Москва
16 декабря ‘19, Понедельник

«Аминь» - Чичваркин прокомментировал ликвидацию «Евросети»

Опубликовано
Фото: Flickr.com
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

«Связной» проведет ребрендинг и откажется от бренда «Евросеть» в течение года.

Объединенная компания «Связной» и «Евросеть» будет работать под единым брендом. В течение года бренд «Евросеть» прекратит свое существование, передает РБК.

Причины отказа от бренда «Евросеть» в «Связном» не пояснили. По данным источника издания, таким было условие компании «ВымпелКом» при продаже доли в «Евросети».

Ассортимент объединенной сети, в которую вошли 5 тысяч салонов, планируют расширить. По словам главы «Связного» Александра Малиса, на ребрендинг может понадобиться до 5 миллиардов рублей.

Сотовый оператор «Мегафон» и компания «Связной» объявили о слиянии розничных сетей в апреле. Сделку закрыли в мае.

Сооснователь «Евросети» (вместе с Тимуром Артемьевым) и ее экс-владелец Евгений Чичваркин прокомментировал The Bell ликвидацию бренда. «Аминь», — сказал бизнесмен изданию.

Компания «Евросеть» была основана в 1997 году.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Реклама

Мы рекомендуем
16.12.2019, 10:05
Практически все статистические исследования последних лет свидетельствуют о неуклонном снижении уровня жизни россиян, однако есть факторы, надежно оберегающие страну от социального взрыва.
16.12.2019, 08:56
В Госдуме нашли выход из ситуации с ростом процента эксплуатируемого аварийного жилья, на расселение из которого у государства нет денег.
Реклама