Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

22:29
Москва
16 апреля ‘24, Вторник

Как Голливуд проигрывает соревнование с сериалами – мнение

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Крупнейшая британская киносеть Cineworld закрывает все кинотеатры в Британии и Соединенных Штатах.

Сеть решили закрыть после переноса премьер о Джеймсе Бонде «Не время умирать» и «Форсажа-9», а также общей нехватки релизов, которые могли бы привлечь зрителей, сообщает The Sunday Times.

Cineworld владеет площадками в Великобритании, Ирландии и США. В кинотеатрах работают около 37,5 тысяч человек. В общей сложности компания планирует закрыть 787 залов.

Руководство компании пока не комментировало ситуацию.

По мнению аналитика Анатолия Несмияна, проблемы Голливуда начались до пандемии коронавирусной инфекции. Однако именно борьба с ней стала причиной кризиса к киноиндустрии. «Фабрика грез» переживает системный кризис, суть которого сводится к тому, что она проигрывает «цифре». Несмиян отметил, что все средства перетекают в сериалы. Кинотеатры не могут конкурировать с интернет-платформами и телевизором за показ сериалов из-за формата.

Аналитик подчеркнул, что Голливуд уловил тренд, сделав ставку на франшизы. Они представляют собой киноверсию сериалов. Однако между ними сохранилась «стилистическая разница», что создает ограничения и сложности для фильмов и сиквелов.

По словам комментатора, смена формата является кардинальной и неразрешимой для кинопроизводства Голливуда. Закрытие кинотеатров бьет по карманам студий. Из-за этого компании могут либо разориться, либо сократить расходы, что ударит по качеству фильмов. Баснословные гонорары кинозвезд тоже могут уйти в прошлое.

Такое будущее ждет не только кино, но и всю индустрию развлечений, включая профессиональный спорт. Одни колоссальные сооружения (кинотеатральные комплексы, стадионы) станут «памятниками ушедшей цивилизации», куда будут водить экскурсии. Другие снесут, заключил Анатолий Несмиян.

Эффект порадует дачников: вот зачем нужно застилать грядки газетами
Реклама