Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:06
Москва
29 апреля ‘24, Понедельник

Сервис-центры Apple отказывают россиянам в ремонте макбуков: в чем дело

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Там не принимают устройства, купленные не в РФ. Даже с чеком.

«Известия» узнали, что российские авторизованные сервисные центры (АСЦ) Apple стали отказывать в ремонте россиянам, которые приносят устройства, купленные официально за границей. Даже если показать чек.

В техподдержке Apple изданию сказали, что подобных распоряжений сверху не поступало, и что устройство с гарантией принимается в сервисных центрах независимо от того, где оно было куплено. Роспотребнадзор также уточнил, что технику Apple должны обслуживать в любом сервисном центре бренда, если действует гарантия.

В российских же АСЦ говорят: обслуживаем только то, что официально поставлялось в Россию. В некоторых центрах даже уточнили дату: если устройство Apple было куплено за границей после марта 2022 года, в российских АСЦ его не примут.

В дистрибьюторе техники diHouse изданию объяснили, что Apple подписывает договоры с сервисными центрами сроком на один год, по этим договорам обслуживаться могут только официально ввезенные устройства. А есть ввезенные по параллельному импорту «яблоки» в АСЦ не примут.

Вопрос в том, что пользователи приносят в АСЦ купленные за границей устройства. Не ввезенные в РФ официально, но и не ввезенные параллельно. То есть устройство покупалось официально, но в другой стране. А обслуживание владельцу устройства понадобилось в России.

Юристы в разговоре с «Известиями» сходятся на том, что за такие отказы сервисным центрам нужно предъявлять претензию. Для этого можно пожаловаться в Роспотребнадзор или подать на АСЦ в суд. Но для этого нужно иметь подтверждение того, что центр вам отказал. Поэтому лучше общаться с АСЦ в переписке.

Мамы-предприниматели из Тюмени участвуют в образовательном проекте
Реклама