Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:31
Москва
27 апреля ‘24, Суббота

Какие ранее неизвестные бренды становятся популярны в России — опрос

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Российскому потребителю в последнее время приходится расширять горизонты и присматриваться к ранее ему неизвестным маркам.

Аналитики ценового агрегатора Price.ru изучили, на какие бренды переориентируются россияне. Прежде всего, в категориях техника и электроника. Эксперты заметили, что наиболее активно перестраивается спрос на телевизоры, смартфоны и бытовую технику.

Если брать конкретно телевизоры, здесь спрос значительно переключился на китайские бренды и на узбекский Artel, передает retail.ru

- HEC (+684% к спросу за год);

- Hisense (+136%);

- TCL (+66%);

- Haier (+82%);

- Artel (+244%).

Среди брендов стиральных машин растет популярность российских и китайских:

- «Бирюса» (+183%);

- Kraft (145%);

- Xiaomi (+41%),

- Hisense (73%).

Россияне также «распробовали» отечественные и узбекские холодильники:

- Aceline (+459%);

- Dexp (+71%);

- Artel (+54%).

Вместе с этим на российском рынке активно продвигаются товары европейских брендов, ориентированных на рынок СНГ. Это посудомойки Kuppersberg (+100%) и Monsher (+590%), плиты Weissgauff (+97%). Новые имена на рынке смартфонов — китайско-французский Wiko (+2026%, продажи в РФ начались весной 2022), Infinix (+476%),Tecno (+196%), Oukitel (+56%), TCL (+50%), Itel (+49%), Doogee (+19%).

Китайские производители электроники, набирающие популярность в РФ:

Chuwi — спрос на ноутбуки бренда +413%;

Netac — спрос на жесткие диски бренда +333%;

Romoss — спрос на внешние аккумуляторы +100%.

Российские производители электроники и бытовой техники, к которым вырос интерес:

- Starwind (+43%);

- DEXP (+31%);

- Garlyn (+91%);

- «Бирюса» (+24%);

- Irbis (+30%);

- Hartens (+423%).

Российские производители других категорий товаров, о которых вспомнили после ухода международных гигантов:

- Инструменты и оборудование «Зубр», «Ресанта», «Вихрь»;

- Моторные масла «Лукойл», «Татнефть» и «Роснефть»;

- Косметика и гигиена: «Невская косметика», «Каждый день», «Чистая линия», Visit (презервативы);

- Кошачий корм Best Dinner.

Путин: Нефтегазовые поступления бюджета РФ за первый квартал увеличились на 43%
Реклама