Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:42
Москва
29 апреля ‘24, Понедельник

Профессор Белый назвал один из способов решения кадровой проблемы

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В следующем году следует ожидать роста расходов работодателей как на внутрикорпоративное обучение, так и оплату услуг сторонних образовательных организаций, прогнозирует профессор, доктор технических наук Евгений Белый.

Это связано с тем, что одно из направлений решения проблемы с кадрами — переподготовка и повышение квалификации персонала, как собственного, так и привлеченного, объяснил он INFOX.ru.

«Сейчас в этих целях часть компаний используют собственные корпоративные университеты и внутрифирменные центры обучения. Другие предприятия пользуются услугами внешних образовательных организаций — различных учебных центров, онлайн-школ и др. Думается, что к повышению квалификации и переподготовке более активно подключатся вузы, которые пока достаточно пассивны на рынке ДПО и заняты в основном решением своих основных задач в сфере высшего образования», — говорит Белый.

Рекрутинговые агентства, онлайн-сервисы для поиска персонала и образовательные платформы начали публиковать аналитические материалы, посвященные итогам уходящего года и прогнозам на год следующий. Судя по представленным исследованиям, проблема нехватки кадров является одной из главных причин, препятствующих развитию бизнеса. Это касается как крупных корпораций, так и малого бизнеса.

Аналитики HeadHunter, онлайн-платформы «Поток», консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia предполагают, что в следующем году расходы компаний на содержание персонала будут значительно увеличены. Это произойдет по нескольким причинам. Во-первых, будут расти зарплаты. В некоторых случаях прогнозируется их рост значительно выше инфляции. Во-вторых, повысятся расходы на найм и удержание специалистов. В-третьих, компании будут вкладывать средства в продвижение своих брендов для позиционирования себя как надежных работодателей.

На полках магазинов появится новый бренд российской электроники
Реклама