23:34
Москва
30 марта ‘20, Понедельник

Оператор Wi-Fi московского метро допустил утечку некоторых данных пользователей

Опубликовано
Фото: Wikipedia.org
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания «МаксимаТелеком», отвечающая за подключение к Wi-Fi в метро, не шифровала номер телефона и «цифровой портрет» пользователей.

Собирать эти данные можно было с помощью специальных программ, сообщает The Village со ссылкой на программиста Владимира Серова.

У каждого устройства есть уникальный номер для подключения к Wi-Fi. При помощи этого кода и номера телефона идет авторизация в сети Wi-Fi метро. Номер нужно было внести в систему компании при первом подключении, этого требовал закон о противодействии терроризму.

В открытом доступе были следующие данные: пол, возраст, семейное положение, достаток и станции метро, где пользователь подключался и отключался от сети.

Издание The Village со ссылкой на данные сервиса Wayback Machine выяснило, что уязвимость в коде страницы авторизации существовала ориентировочно с 17 мая прошлого года. Программист обнаружил ее 5 марта 2018 года.

Серов рассказал о проблеме на портале mos.ru, но реакции не последовало. После этого программист опубликовал информацию об этом на "Хабрахабр". Через два часа номера пользователей зашифровали, но остальные данные остались открытыми. При этом представитель компании попросил удалить пост.

Данных о количестве пользователей за прошлый год нет. По последним данным, в декабре 2016 года в сетях компании "МаксимаТелеком" было зарегистрировано более 12 млн пользователей.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
В Подмосковье от вызванных коронавирусом осложнений скончалась первая пациентка
Реклама

Мы рекомендуем
30.03.2020, 20:07
Депутаты Тюменской областной Думы продолжают обсуждать поправки, которые предлагается внести в Конституцию Российской Федерации.
30.03.2020, 18:45
Нижегородская область в прошлом году вышла на первое место по количеству действующих организаций народных художественных промыслов.
Реклама