Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:13
Москва
22 января ‘21, Пятница

Рязанский заключенный выманил у россиян через мобильник 30 млн рублей

Опубликовано
Фото: Pixabay.com
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В Рязанской области заключенный заработал 30 млн рублей. Эти средства он украл у граждан при помощи мобильного телефона.

В Генпрокуратуре сообщили, что в 2019 году в российских тюрьмах было изъято 54,7 тысячи телефонов, пишет Dailystorm со ссылкой на ТАСС. Об этом заявил глава управления по надзору за законностью исполнения уголовных наказаний Генпрокуратуры Владимир Макаров.

Он отметил, что это только один пример последствий незаконного использования мобильной связи в тюрьмах.

За 1 полугодие 2020 года было изъято 22 000 телефонов, рассказал он. В основном мобильники изымают при их доставке, при этом 35% телефонов — у самих осужденных.

Предпринимаемые ФСИН меры по борьбе с таким видом мошенничества в местах заключения «не всегда достаточно эффективны», сказал Макаров. Поэтому Генпрокуратура поддерживает законодательную инициативу, позволяющую руководству территориальных органов ФСИН просить мобильных операторов о блокировке незаконно используемых в тюрьмах номеров.

Ранее глава российского отделения МПА Юрий Жданов сообщил, что в течении прошлого года от мошеннических звонков от осужденных нанесен ущерб в размере почти двух млрд рублей.

Ранее сообщалось, что в «Бутырку» не дали пронести партию мобильников для создания колл-центра. Работники СИЗО обнаружили и изъяли свыше 80 аппаратов. Их упаковали в банки с краской и мешки с сухими смесями.Телефоны нашли при досмотре фургона Citroen, который завозил на территорию СИЗО строительные материалы для ремонта.

Ранее в столичном СИЗО «Матросская Тишина» уже находили колл-центр, организованный в мошеннических целях. Арестанты звонили клиентам банков с целью похищения у них денег. Как правило о подобных колл-центрах знают руководства СИЗО и ФСИН, пишут авторы телеграм-канала «Банкста». Эти центры приносят огромную прибыль.

Мошенники есть во многих российских изоляторах. Один колл-центр из 50 человек делает примерно 20 000 звонков в неделю, в 50% случаев случаев абонент отвечает.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться