Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

09:30
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Эскимо и Вашингтон: кто в США еще пострадал от борьбы с расизмом

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Борьба с расизмом в США принимает все более абсурдные формы. Известная косметическая фирма Johnson & Johnson прекращает выпуск отбеливающих кожу средств. В США также прекратится выпуск мороженого под названием «Эскимо».

На фоне борьбы за расовое равноправие и толерантность в США творятся вещи уже совсем абсурдные. Всем внезапно помещали памятники генералам-конфедератам, которые под улюлюканье толпы сносят и поджигают. На этот фоне происходят совсем уже дикие акции – в Портленде (штат Орегон) протестующие снесли памятник одному из отцов-основателей США, первому американскому президенту Джорджу Вашингтону. Сам памятник изрисовали оскорбительными граффити, голову обмотали американским флагом и подожгли. Конечно, Вашингтон был рабовладельцем. Но история была бы очень простой и прямолинейной, если бы все было так просто, как кажется протестующим в XXI веке.

Наконец, в США запрещен к прокату легендарный фильм «Унесенные ветром», как пропагандирующий расистские стереотипы. Никто, естественно, не принимает в расчет, что за этот фильм первый «Оскар» в истории получила темнокожая актриса или актер – Хэтти Макдэниел.

Снос и поджог памятника Джорджу Вашингтону с помощью американского флага еще не верх абсурда, охватившие современные США. Так, одна из крупнейших косметических компаний – Johnson & Johnson – объявила о прекращении продаже кремов и лосьонов, отбеливающих кожу. Об этом пишет издание The New York Times. Такие средства в основном продавались в странах Азии и Ближнего Востока и предназначены были для осветления пигментных пятен.

Причина отказа от их производства сугубо внутри американская. Компания решила, что их косметические продукты производят впечатление, что белая кожа лучше и естественнее на вид. Компания сейчас оправдывается, что ни в коем случае не имела этого виду. А красивой является здоровая, а не светлая кожа.

Примерно по такому же пути пошла компания Dreyer's, дочка Nestle, которая отказывается от производства фирменного мороженого Eskimo Pie. На этот раз, чтобы не оскорблять некоторые народности Крайнего Севера.

На этом фоне многочисленные родственники чернокожего преступника Джорджа Флойда, из-за которого и начались беспорядки в США, подали заявку на регистрацию торговой марки, которая позволит продавать им сувенирную продукцию с его изображением.

Напомним, что Джордж Флойд был задушен полицией в Миннеаполисе 25 мая этого года. С тех пор в США не утихают протесты против расизма, которые, правда, перешли в погромы и грабежи американских городов. Очень скоро эти протесты перекинулись и на европейские города, где также протест сопровождался погромами магазинов.

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама