20 апреля ‘24, Суббота

Астрономы рассказали о влиянии Юпитера на жизнь человечества

Американские ученые рассказали, каким образом Юпитер влияет на жизнь человечества.

Об этом сообщает издание Astronomical Journal. По информации журнала, сотрудники Калифорнийского университета провели исследование, рассчитав, как могут измениться жизнь на нашей планете, если изменятся параметры орбиты Юпитера.

Так, на основе прежних исследований, связанных с движением планет, ученые проработали альтернативную модель движения небесных тел, входящих в Солнечную систему. Как выяснилось, если орбита движения Юпитера стане более длинной, что не исключено, то это приведет к серьезным изменениям земной цивилизации. Это привело бы к тому, что наша планета стала бы ближе к Солнцу, таянию ледников и расширению пригодных для жизни площадей.

Заключение ученых опровергает мнение о том, что Земля является идеальной для жизни планетой. Также ранее астрономы полагали, что деформация орбиты Юпитера могло негативно сказаться на нашей планете, изменился бы наклон Земли, что привело бы к похолоданию и замерзанию планеты. Однако новые исследования опровергают эти заключение и доказывают, что атмосфера на планете после изменения орбиты Юпитера станет теплее.Заключения специалистов могут быть использованы для поиска планет, где возможно обитание живых организмов.