Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:38
Москва
18 апреля ‘24, Четверг

Продажи «АвтоВАЗа» в России сократились в феврале на 19%

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Продажи «АвтоВАЗа» в феврале 2016 года в России сократились на 19% в годовом выражении – до 19,035 тыс. штук.

По итогам первых двух месяцев 2016 года крупнейший российский производитель легковых автомобилей продал 34,612 тыс. машин, что на 16% меньше по сравнению с январем-февралем 2015 года, говорится в сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

По итогам февраля самой продаваемой моделью «АвтоВАЗа» осталась Granta – было продано 6,335 тыс. единиц (-39,9% к февралю прошлого года), на втором месте – Vesta, 2,955 тыс. (год назад не продавалась), 4×4 – 2,669 тыс. (-29,4%), Largus – 2,378 тыс. (-30,9%), Kalina – 1,77 тыс. (-33,4%), Priora – 1,562 тыс. (-42,9%).

Продажи легковых автомобилей падают

Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) машин в России в феврале 2016 года сократились на 13,4% в годовом выражении – до 111,145 тыс. единиц.

Как отметил председатель комитета автопроизводителей ассоциации Йорг Шрайбер, падение стало наименьшим за последние 14 месяцев. «Падение рынка заметно замедляется… Это ожидаемое и всеми приветствуемое развитие, во многом обусловленное низкой базой прошлого года. Сейчас приближается весенний сезон, и он обычно приносит положительные новости для автомобильного рынка. Ближайшие недели покажут, в какой форме в действительности находится потребительский спрос в эти дни», – сообщил он.

Всего по итогам первых двух месяцев 2016 года в России было продано 193,072 тыс. новых легковых машин и LCV, что на 20,8% меньше по сравнению с январем-февралем прошлого года.

Самой продаваемой машиной по итогам февраля стала Hyundai Solaris – 8,13 тыс. единиц, на втором месте – KIA Rio (7,017 тыс.), Lada Granta опустилась на третью строчку (6,335 тыс.). Далее следуют Renault Duster и Volkswagen Polo с результатом 4,197 тыс. и 3,226 тыс. проданных в феврале машин соответственно.

«Яндекс» планирует создать бренд товаров для взрослых
Реклама