Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

06:27
Москва
24 апреля ‘24, Среда

Билет по QR-коду: авиакомпании объяснили бессмысленность затеи

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Авиакомпания «Аэрофлот» резко против введения практики продажи билета на самолет только тем, у кого есть QR-код о вакцинации.

О том, что билет должен продаваться без предъявления QR-кода, заявил генеральный директор авиакомпании Михаил Полубояринов на заседании комитета Совфеда по экономической политике. Он добавил, что не имеет ничего против проверки кодов при посадке в самолет.

Полубояринов пояснил, что проверить наличие QR-кодов на земле нормально, нужное ПО у компании есть, а вот как это технически реализовать в интернете при продаже билетов, ему совершенно не ясно.

Ранее против введения обаятельного наличия QR-кодов для покупки авиабилетов выступил лоукостер «Победа». Там уверены, что данная мера нарушает права россиян, а цели помешать распространению COVID-19 она не достигнет.

Представитель «Победы» отметил, что человек может заранее (за пару месяцев до) запланировать полет, а уже перед самим вылетом пройти вакцинацию. При введении обязательного наличия QR-кода человек может напротив купить билет на дату, когда его код уже не будет действовать.

Идея с QR-кодами для авиабилетов пришла с востока России. В начале ноября власти Хабаровского края заявили, что намерены с 1 декабря ввести QR-коды для посещения здания местного аэропорта и при продаже билетов на самолеты. Также в правительстве региона заявили, что QR-коды будут требовать и с граждан, прилетающих в край.

Аналогичные меры хотят ввести и на Камчатке. Там краевое правительство собирается требовать QR-коды для перелетов внутри региона. Введены ограничения будут с 23 ноября.

На федеральном уровне пока подобные практики распространять не предполагается. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Он подчеркнул, что в АП обсуждений этой темы не ведется, а вот региональные власти находятся в своем праве.

Йод попал под ограничения в России из-за технической ошибки
Реклама