12:34
Москва
11 декабря ‘17, Понедельник

Черчесов объяснил, почему взял в сборную России Кокорина

Опубликовано
Фото: Wikipedia.org
Станислав Черчесов
Станислав Черчесов

Возглавляющий футбольную сборную России Станислав Черчесов объяснил, почему вызвал на матчи с командами Южной Кореи и Ирана нападающего петербургского «Зенита» Александра Кокорина.

«У нас был разговор с Кокориным перед Кубком конфедераций, сейчас он говорит на поле. Судя по всему, без сборной он себя плохо чувствует, поэтому так играет и стремится в нее попасть. Я рад, что выводы сделаны и разговор был правильным», – сказал Черчесов на пресс-конференции в Москве. Его слова приводит «Интерфакс».

Он подчеркнул, что главный тренер «Зенита» Роберто Манчини начал использовать игрока на той позиции, на которой он приносит больше пользы команде, а сам Кокорин изменил свое отношение к тренировкам.

Комментируя мысль, что Кокорин и его напарник по атаке в сборной Федор Смолов могут дублировать функции друг друга на поле, Черчесов сказал: «Они не должны дублировать свои функции в игре, они разноплановые игроки».

Коснулся главный тренер и перспектив в сборной другого нападающего «Зенита» Артема Дзюбы. Он отметил в очередной раз, что в штабе думают, «нужен ли нам большой нападающий или нет». При этом Черчесов пояснил, что вызванный из «Тосно» Антон Заболотный «нападающий фактурный, но подвижный, у него есть мобильность».

Кокорин и Дзюба не попали в состав сборной на Кубок конфедераций, и после последнего матча на нем сборной России (против Мексики) в Instagram появилось фото, где оба игрока прикладывали ладонь к верхней губы, что очень напоминало усы. Многие посчитали, что этим фото игроки решили «потроллить» тренера сборной, не взявшего их на турнир.

Реклама


Мы рекомендуем

11.12.2017, 12:12
Российские спортсмены готовы выступить на Олимпийских играх в Пхенчхане под нейтральным флагом.
11.12.2017, 11:38
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко рассказала, что готовится законопроект об ответственности организаторов несанкционированных митингов за привлечение к участию в них детей.

Реклама