04:46
Москва
18 февраля ‘19, Понедельник

Дивизия СС и цыганские погромы: Симоньян рассказала о британских претензиях к RT

Опубликовано
Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин
Маргарита Симоньян
Маргарита Симоньян
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян рассказала, какие именно претензии высказал к изданию британский регулятор Ofcom.

В своем Telegram-канале Симоньян сообщила о семи предупреждениях, которые руководимому ей СМИ выписал «британский Роскомнадзор». Как считает журналистка, все – «абсолютно на ровном месте». Симоньян считает, что RT прямо намекнули, что канал вскоре лишится лицензии.

В частности, среди претензий Ofcom к каналу – то, что журналисты RT дали в эфир и «не подвергли сомнению» заявления Минобороны РФ по Сирии.

Другим нарушением закона о вещании Ofcom, по словам Симоньян, счел тот факт, что ведущий телеканала в эфире перебил экс-посла США в Сирии.

Еще одна претензия касается сюжета RT о цыганских погромах на территории Украины. «Ofcom усмотрел недостаточное освещение позиции погромщиков», – пишет Симоньян.

Коснулся британский регулятор и репортажа о конкурсе детского рисунка в честь дивизии СС «Галичина». В вину телеканалу вменяют то, что он «не представил альтернативной точки зрения». «То есть, надо полагать, точки зрения СС», – прокомментировала претензию Симоньян.

Тем временем на защиту Russia Today встал уже российский Роскомнадзор. В ответ на претензии британского регулятора к телеканалу РКН начал проверку канала BBC World News, пишет iReactor. Как отмечают «Новые Известия», конкретные претензии к ВВС не высказываются, речь идет о проверке на соответствие законодательству РФ.

В свое время, как только зашли разговоры о приостановке вещания RT в Британии, на защиту телеканала бросилась спикер МИД Мария Захарова, которая пообещала зеркальные меры в отношении британских изданий в России.

Телеканал Russia Today начал свое вещание в декабре 2005 года. Он входит в состав информагентства «Россия сегодня».

В его состав в свою очередь входят четыре круглосуточных телеканала, вещающих из Москвы на английском, арабском, испанском и французском языках, а также телеканалы RT America (США) и RT UK (Британия). Охват вещания – 100 стран и 700 млн зрителей. На Западе телеканал воспринимается как средство кремлевской пропаганды.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Не снег, так обрушение: В центре Петербурга рухнул корпус ИТМО
Реклама

Мы рекомендуем
17.02.2019, 22:51
В баварском Мюнхене 17 февраля завершилась самая авторитетная конференция, посвященная вопросам безопасности. Ее участники в этот раз могли только констатировать – мир резко поляризируется. Виноватым традиционно в этом объявлена была Россия.
17.02.2019, 21:27
Британская пресса пишет о том, что Сергей Скрипаль, который якобы отравлен нервно-паралитическим ядом «Новичок» начал чувствовать себя хуже. Более того, он может не оправиться от последствий отравления. Вполне возможно, что это очередная операция прикрытия для экс-шпиона ГРУ.
Реклама