Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:18
Москва
24 апреля ‘24, Среда

Merrill Lynch снизил прогноз по России

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Один из ведущих американских финансовых аналитиков банк Мerrill Lynch прогнозирует падение ВВП России на 2,1% в 2009 году. Ранее банк говорил о нулевом росте. Впрочем, даже официальный прогноз российского правительства более пессимистичен.

Мerrill Lynch (ML) ухудшил прогноз по динамике ВВП России в 2009 году с нулевого роста до спада в 2,1%. Улучшение ситуации ожидается в следующем году, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Merril Lynch.

«Banc of America Securities-Merrill Lynch снижает свой прогноз по ВВП (России) в 2009 году с нулевого роста до минус 2,1% и ожидает возобновления роста на уровне 2,5% в 2010 году», -- говорится в сообщении банка.

Также скептически смотрят на российскую экономику в МВФ. Ранее сообщалось, что, по прогнозу экспертов фонда, ВВП России снизится на 6%, что значительно превосходит сделанный ранее прогноз – 0,7%. В 2010 году, считают в МВФ, Россия может ожидать роста всего лишь на 0,5%.

Впрочем, в России боятся еще более глубокого падения. Минэкономразвития прогнозирует снижение ВВП в 2009 году на 6-7,4%, сообщал ранее «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с последним рабочим прогнозом Министерства социально-экономического развития на 2009-2012 годы. Впрочем, согласно тому же плану, с 2010 по 2012 год возможен рост в пределах 2,8-4,9%.

В предыдущей версии плана сокращение ВВП в 2009 году оценивалось в размере 2,2%.

Об общем согласии с оценкой МВФ заявлял также и замглавы Минэконоразвития Александр Клепач, назвавший цифру в 6% «достаточно реалистичной».

Но официальный прогноз падения ВВП пока составляет 2,2%.

Впрочем, в других странах мира ситуация не лучше. В представленном ЕС весеннем обзоре экономической ситуации указывается, что экономика Германии снизится на 5,5% в этом году, Британии и Италии -- на 4-4,5%, а Испании и Франции -- на 3%.

Йод попал под ограничения в России из-за технической ошибки
Реклама