Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:25
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

Министр транспорта: на роль оператора Шереметьева претендует ряд крупных европейских компаний

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Российским аэропортом Шереметьево заинтересовались несколько крупных европейских компаний, претендующих на роль единого оператора. Привлечь стороннюю организацию было решено в феврале, после долгих пререканий между нынешним оператором, которым является «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ), и крупнейшим российским перевозчиком «Аэрофлотом», владеющим терминалом D.

Пять управляющих европейскими аэропортами компаний заинтересованы в управлении российским международным аэропортом Шереметьево, сообщил министр транспорта Игорь Левитин, передает РИА «Новости».

«По крайней мере три-пять крупных аэропортовых компаний Европы проявляют заинтересованность. Они ведут переговоры с аэропортом Шереметьево», -- сказал Левитин на открытии международной транспортно-логистической выставки SITL Europe 2010 в Париже.

«Я думаю, этот конкурс будет интересен прежде всего для них. Но и для нас, потому что мы надеемся получить возможность применения новых технологий в аэропортовом бизнесе и инвестиции на развитие аэропорта Шереметьево», -- отметил он.

Согласно предварительным планам, конкурс пройдет в конце 2010 года. Техническое задание для участников уже разработано и передано в Минэкономразвития, добавил Левитин.

В Шереметьеве уже давно продолжаются споры между действующим оператором компанией «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ) и «Аэрофлотом». Две организации не могут поделить между собой ряд функций: на обслуживание рейсов претендуют обе стороны.

Ситуация еще более осложнилась после введения в строй терминала D, построенного «Аэрофлотом» и управляемого отдельным, подконтрольным перевозчику оператором. Новый терминал обслуживает только внутренние рейсы «Аэрофлота». При этом самолеты используют те же взлетные полосы, что и рейсы, отправляющиеся с прочих терминалов, то есть работать без МАШ терминал D не может.

Кроме того, первые месяцы работы терминала отметились многочисленными очередями, потерями багажа и задержками его выдачи, поскольку те обязанности, которые обычно осуществлялись службами аэропорта, теперь легли на плечи сотрудников нового терминала. В самом «Аэрофлоте» объяснили сложности сезонным увеличением количества пассажиров.

Такое положение вынудило правительство вмешаться. Было решено поставить весь аэропорт под управление единого оператора, которым могли стать, по неофициальной информации, МАШ, «Аэрофлот» или стороння компания. В результате выбор сделан в пользу последнего варианта, хотя пока конкретные претенденты на эту роль еще не были названы.

Голикова оценила влияние маткапитала на рождаемость
Реклама