Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:52
Москва
28 марта ‘24, Четверг

«ЛУКойл-Аэро» и S7 помирились

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Авиакомпания «Сибирь» подписала мировое соглашение с главным поставщиком топлива «ЛУКойла», требовавшим 927 млн рублей по долгам за авиатопливо. Компании установили график погашения задолженности.

Арбитражный суд Москвы в среду утвердил два мировых соглашения между компанией «ЛУКойл-Аэро» и авиакомпанией «Сибирь». Как сообщили Infox.ru в пресс-службе авиаперевозчика, в них устанавливается график погашения задолженности за поставки авиационного керосина на общую сумму 886,4 млн рублей.

Как отметили в пресс-службе, в настоящее время у «Сибири» неурегулированная задолженность перед своим крупнейшим поставщиком авиатоплива отсутствует.

Компания «ЛУКойл-Аэро», основной поставщик топлива «ЛУКойла», подала в суд на  авиакомпанию «Сибирь» в начале декабря прошлого года. В двух исках, зарегистрированных 4 декабря, она требовала 465 млн 678 тыс. 233 рубля 23 копейки и 461 млн 569 тыс. 839 рубля 50 копеек в связи с неисполнением обязательств по договору. В компании заявляли, что S7 не выполняет обязательства о погашении задолженности за авиатопливо, образовавшейся с октября 2007 года. На заседании суда в феврале обе стороны объявили о переговорах по заключению мирового соглашения и подали ходатайство с просьбой отложить рассмотрение дела до их завершения.

Всего начиная с августа 2008 года к авиаперевозчику было подано более десятка исков на сумму более 1,2 млрд рублей.

В начале февраля ОАО «Авиакомпания «Сибирь» предъявило встречный иск к «ЛУКойл-Аэро». В нем авиакомпания потребовала признать недействительными договоры, заключенные с поставщиком авиатоплива в 2005 и 2008 годах.

«Сибирь» является вторым по размеру российским авиаперевозчиком после «Аэрофлота» и крупнейшим оператором внутренних авиаперевозок. Ранее в S7 факт наличия задолженностей перед авиазаправщиками признавали, ссылаясь при этом на тяжелую финансовую ситуацию. Как поясняла Infox.ru пресс-секретарь авиакомпании Ирина Колесникова, авиаперевозчик вынужден тратить больше средств на текущие расходы: в условиях кризиса многие организации требуют предоплаты.

 

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама